Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Куклы из пластика. Базовый курс

Куклы из пластика. Базовый курс

Дата проведения:   19 апреля 2014, 11:00 - 15:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Лепка > Лепка из полимерной глины
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Маршала Василевского, дом 11, дк "Огонек"
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   12500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   44 часа
Куклы из пластика. Базовый курс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжительность курса: 11 занятий по 4 часа (42 астрономических часа, стоимость курса 12500 рублей, материалы для занятий включены в стоимость). Инструменты предовтавляются в пользование на время занятий, с возможностью выкупа.

 1 и 2 занятие:

- Теоретическая часть:
Материаловедение. Знакомство с полимерными пластиками разных производителей, особенности работы с каждым из них. Кондиционирование материалов. Теория обжига образцов.
- Практическая часть:
Определение размеров куклы, особенности стилизации пропорций. Зарисовка схемы головы. Создание заготовки, установка глаз куклы. Нанесение основного слоя пластика. Аппликация объемов лица. Мелкая скульптура лица. Изучение особенностей строения женского и мужского лица. Возрастные особенности. Знакомство с различными способами стилизации кукол. Работа над мимикой.

кукла 3 занятие:

- Консультация по самостоятельным работам. Доработка скульптуры лица. Работа над формой головы. Лепка ушей, шеи. Скульптура декольте.

кукла 4 занятие:

- Прорисовка пропорций тела. Особенности стилизации фигуры. Создание проволочного каркаса. Укрепление каркаса куклы. Изучение различий пропорций мужской и женской фигуры. Создание основных объемов тела при помощи синтепона.

кукла 5 занятие:

- Скульптурная проработка тела утяжкой и валянием. Знакомство с другими способами создания объемов тела. Обтяжка тканью. Скульптура ступней.

кукла 6 занятие:

- Скульптура кистей рук. Предплечья. Голени. Очищение поверхности пластика. Выглаживание. Предварительное закрепление. Теория обжига куклы в различных печах.

кукла 7 занятие:

- Роспись косметикой и пастелью по сырому пластику. Тонирование маслом запеченной куклы. Работа с акрилом или темперой ПВА. Роспись глаз, губ, бровей, ресниц. Совместное использование различных красок. Использование лаков. Изменение образа росписью.

кукла 8 занятие:

- Обзор материалов для создания прически. Окрашивание волос. Химическая завивка и выпрямление. Организация рабочего места. Схемы и способы наклеивания волос для различных причесок. Способы создания проборов и макушек. Наклеивание бороды, бровей, усов. Прическа «Ёжик». Щетина. Накручивание прядей. Использование валяния в прическах. Афропрически. Теория изготовления клееных париков. Стрижка, укладка, финишное закрепление. Декор причесок.

кукла 9 занятие:

- Подбор тканей для одежды. Фурнитура. Роспись, старение тканей. Обработка края. Крой. Использование флористики в куклах.

кукла 10 занятие:

- Муляжный метод создания одежды. Окончательная доработка одежды (создание складок, тонировка). Создание динамичной одежды. Чулки-носки. Клееная обувь. Шляпки. Использование валяния в одежде и аксессуарах.

кукла 11 занятие:

- Сборка куклы. Декор подставки. Имитация различных поверхностей. Закрепление на подставке. Изготовление коробок для безопасной транспортировки и хранения куклы. Сертификаты. Изготовление аксессуаров. Знакомство с самозатвердевающими пластиками. Изготовление предметов интерьера.

В процессе обучения предоставляется информация о магазинах, где можно приобретать необходимые для создания куклы материалы, а так же о возможностях реализации кукол.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email