Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Лёгкое превращение двух шёлковых платков в нарядное платье

Лёгкое превращение двух шёлковых платков в нарядное платье

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

 платье, для девочекОчень хочется сделать что-то необычное на летний детский праздник, но нет времени, сил и, может быть, умения.

Я вам покажу, как легко и очень-очень просто сделать из своей девочки гавайскую принцессу, из того, что найдётся в шкафу у каждой женщины. К слову, это платье вполне пойдёт и как оригинальная блузка для самой мамы.

А если надобность в нём отпала – оно всегда с лёгкостью опять превратится в два платка.

 Для изготовления платья вам понадобится:

- Два шёлковых платка 74х74 см.

- Нитки в тон платков.

- Если есть – зажимы для платков. Но если у вас нет зажимов для платков – ничего страшного, я их всё равно в этот раз не использовала.

Время исполнения – 20 минут, включая отлавливание модели (что заняло гораздо больше времени, чем само шитьё)))) и примерку.

платок, праздникПлатки сложить вместе, лицевой стороной внутрь.

Сшить платки обмёточным швом по самому краю нитками в тон, от подола предполагаемого платья примерно 26 см. Если обмёточный шов кажется вам слишком сложным – шейте обычным швом иголкой назад.

Вывернуть на лицевую сторону.

шелковый платок, наряд

Надеть платье на модель и, регулируя высоту, завязать края платков на каждом плече красивым, крепким узлом, учитывая, что спереди ткань платка не должна быть натянута, а слегка приспущена. Вместо узлов, если есть, то лучше использовать зажимы для платков.

блузка, идеи

Вы можете варьировать длину, делать разные узлы и банты, украсить платье брошкой или пояском.

Удачи! :-)

для женщин, мастер-класс

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email