> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Интенсивный курс «FIMO за три дня»

Интенсивный курс «FIMO за три дня»

Дата проведения:   18 - 20 апреля 2014
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Воронцовская, д. 35Б, корпус 2, этаж 5 (Пролетарская или Крестьянская Застава)
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   6000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 дня

Школа лепки «Планета FIMO» и магазин «Творю что хочу!» объявляют набор на интенсивный курс «FIMO за три дня»

18-20 апреля

Мечтаете лепить из пластики, но не знаете, с чего начать?

Просмотрели десятки фото- и видеоуроков и все равно «что-то не так»?

Боитесь сделать первый шаг?

фимо, обучение лепке

Что вас ждет: основы лепки из запекаемой полимерной глины, освоение важнейших техник, которые помогут почувствовать возможности материала и нащупать свой путь в полимерном творчестве, примеры работ разных мастеров, нюансы в работе, приемы доведения изделий до полной готовности, ответы мастеров на ваши вопросы, советы на интересующие темы, подарки от организаторов.

Все материалы и инструменты предоставляются организаторами. Ученикам не нужно приобретать ничего дополнительно.

Каждый участник за три дня освоит на практике пять техник (плавный переход цвета, мокуме гане, хризантема, акварель, чечевицы) и увидит демонстрацию еще нескольких, сделает несколько изделий, отшлифует их и покроет лаком, а также унесет домой множество заготовок, с которыми сможет продолжить работу позже. Все получат печатные памятки с краткими описаниями пройденного материала.

Время: 18 апреля, 17.00 — 20 апреля, 19.00.

Место: магазин «Творю что хочу», г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35 Б, корпус 2, этаж 5 (м. Пролетарская /Крестьянская застава).

Условия: 6 тыс. руб., обязательная предоплата. Группа не более 8 человек.

Мастера: Галка Васина (Galka Vasina), Анна Кокарева (Annie Bimur).

 ПЯТНИЦА с 17:00 до 21:00

Встреча. Вводная лекция об основах работы с полимерной глиной FIMO: подготовка материала, запекание, обработка, хранение. Организация рабочего места: рабочая поверхность, способы запекания, необходимые и желательные инструменты.

Первая – самая популярная и часто используемая техника – плавный переход цвета. Делаем его вручную и с помощью паста-машинки. Демонстрация готовых работ – примеров использования этой техники – соляной браслет, хидден меджик, калейдоскоп, кейны, с текстурами и поталью. Работа с FIMO Soft или FIMO Classic.

Итог дня готовое изделие – браслет с плавным переходом цвета в солянойсахарной технике на резинке.

пластика, бижутерия из пластики

СУББОТА с 11:00 до 21:00

1 часть: Спираль и хризантема с использованием полупрозрачной полимерной глины FIMO. Лепим кулон-подвеску и набор бусин.

лепка из пластики, фимо мк

Перерыв на чай

2 часть: Мокуме гане – 2 варианта, плоский с текстурой и столбик с произвольным составлением рисунка. Делаем кулон и серьги.

полимерная глина

Завершение дня: демонстрационный мастер-класс с использованием "металликов" FIMO – техника мика-шифт в вариациях с использованием текстурного листа и столбик с созданием произвольного рисунка. Также мастер покажет отличие техники мика-шифт от мика-куме.

курс по лепке

ВОСКРЕСЕНЬЕ с 11:00 до 19:00

1 часть: Акварельная техника. Готовое изделие – брошь и несколько бусин для брелока. 

мастер-классы в москве

Перерыв на чай 

2 часть: Чечевица. Работа с остатками полимерной глины от техники акварель. Сделаем и запечем несколько бусин.

fimo

Групповое фото участников с готовыми украшениями.

Раздача печатного материала – флаеры, визитки и брошюрки-памятки.

Небольшой розыгрыш-лотерея от мастеров.

Условия участия: Участие в курсе мк стоит 6 тыс. руб. Отдельно купить один день или один мастер-класс нельзя. Обязательна предоплата в размере 50% от общей стоимости, оставшуюся часть Вы оплачиваете в первый день мк в магазине "Творю что Хочу!". При отказе от курса деньги не возвращаются (при необходимости вы можете "передать" свое место другому желающему). 

Подробности и запись по тел. 8 (495) 771-08-79

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email