Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Срочно ищем пару на свадебную тфп-съемку!!!

Срочно ищем пару на свадебную тфп-съемку!!!

Срочно ищем пару на свадебную тфп-съемку!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Внимание дело срочное! Нужны очень ответственные люди!
Всем привет и хорошего дня
Есть тут красивая влюбленная пара? и кто хочет  7-10 отретушированных фотографий (исходники при тфп съемках не высылаются).
Мы нарядим невесту в свадебное платье от Dudu-dress, сшитое мной специально для съемки, макияж и укладку сделает талантливый визажист Олеся Крупнова, все приготовления будут проходить в теплом помещении швейного лофта, затем на машинке отправимся на место съемки ( улица). Померзнуть придется немного!
Условия:
- жених должен быть нарядным. Никаких джинсов! Брюки-пальто-рубашка.
- наличие модельного опыта в данном случае не играет особого значения, но пара должна быть очень симпатичная и гармоничная. Модель (девушка) нужна размера 44-46!
- с вас подписанный релиз, с нас 7-10 отретушированных снимков, исходные фотографии не высылаются на тфп условиях. Фотографии высылаю через 2 недели после съемки.
-съемка в ближайшую субботу, 22.03.14, встреча в 10 утра! Ответственные люди, кто реально сможет!
- желающих будем рассматривать только с фотографиями и только через вконтакт - в теме письма ставить пометку тфп-свадьба и прикреплять снимок вашей пары, т.к. визажист тоже будет выбирать невесту!
- и наконец снимать будет моя любимая Юлия Яшина!!! Её работы вы можете посмотреть прямо в моём магазине!

P.S. Ссылки тут давать нельзя, так что по всем вопросам пишите мне в лс, отвечаю быстро!

С уважением, Дарья, Dudu-dress

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email