Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Изготавливаем гелевые свечи

Изготавливаем гелевые свечи

Виды творчества:   Свечи своими руками
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Изготавливаем гелевые свечи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Гелевые свечи очень легко изготовить своими руками.

Что нам понадобится?

  • Гель для свечей
  • Армированный фитиль
  • Контейнер для будущей свечи
  • Наполнитель (негорючий)
  • Отдушка (по желанию)
  • Краситель (по желанию)

Начнем с подготовки геля. Чтобы сделать свечу, гель необходимо растопить на водяной бане. Все емкости — и та, в которой вы будете растапливать гель, и та, в которую будете его заливать, должны быть абсолютно сухими. Кроме того, тщательно помойте стеклянный контейнер, в котором будет свеча — все отпечатки пальцев и прочие пятнышки будут видны как на ладони в готовом изделии!

Выкладываем гель в подходящую емкость

свеча своими руками

и ставим на водяную баню.

гелевая свечка

А пока готовим наш контейнер — у меня это обычный стеклянный стакан и фитиль. В качестве фитиледержателя можно использовать обычную канцелярскую кнопку:

свечи

Для гелевых свечей рекомендуется использовать армированный фитиль. Наш гель уже немного растопился, необходимо смочить в растопленном геле наш фитиль. После этого оставим его чуть подсохнуть или можно сразу закреплять его по центру стакана. Можно приклеить его клеевым пистолетом, у меня его не было, поэтому я просто капнула немного растопленного геля в центр стакана и прижала кнопку. Для дополнительного закрепления я буду использовать декоративные элементы.

гель свечной

При изготовлении любой свечи необходимо следить за тем, чтобы фитиль был расположен в центре контейнера — тогда свеча горит правильно и плавится равномерно. Закрепляем фитиль по центру с помощью карандаша или зубочистки, расположенных на верхнем крае стакана. Можно его завязать, чтобы он не смещался, но у меня он толстый (гель застыл уже), и я могу его просто загнуть.

Все наши декоративные элементы необходимо окунуть в растопленный гель, а затем можно художественно выкладывать на дне стакана. Ну или не очень художественно — у кого какие способности. У меня получилось не очень художественно, моей целью было просто показать, как это делается технически.

Чтобы гель быстро растопился, необходимо, чтобы уровень воды в водяной бане был выше уровня геля в стакане. Не перегревайте гель - он может помутнеть. И старайтесь избегать энергичного перемешивания — в этом случае в геле будет много пузырьков. Если конечно у вас нет художественной цели — например, вы можете имитировать бокал шампанского с пузырьками!

После того, как гель полностью превратится в текучую жидкость, вы можете добавить отдушку и аккуратно перемешать гелевую массу. Если вы хотите окрасить свечу, то лучше добавить краситель еще до нагревания, так как он тоже должен расплавиться.

Залейте вашу свечу. Можно залить только часть стакана и на слегка остывшую и затвердевшую поверхность уложить еще один слой украшений. Граница не будет видна в готовой свече.

Ваша первая свеча готова!

Если у вас все-таки образовалось много пузырьков, можно оставить свечу на день-два в теплом месте (есть рекомендации оставить ее на солнце), пузырьки уйдут.

Совместимые отдушки

  • Вкусное красное яблоко
  • День свадьбы
  • Морской хлопок
  • Сандал
  • Свежесрезанные розы
  • Тюльпан
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email