Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем роспись по ткани

Делаем роспись по ткани

Виды творчества:   Роспись > Батик
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

Материалы:

  • краски по ткани;
  • контуры по ткани. 

Представляю на ваш суд некий мастер класс по свободной росписи, или как я это делаю :) Для начала выберете изделие, которое хотите росписать.

роспись по ткани

краски по ткани

Когда вы чётко определились с той вещью, которую вы хотите росписывать, и тем, как вы хотите чтоб она была росписана (от этого заваист выбор красителя, я использую густой, покрывной краситль для ткани, и всевозможные контуры по ткани; кисти — синтетика, или колонок). Следующим шагом для вас будет: разложить изделие, на что то жёсткое, это будет служить подложкой для вашей росписи. Для выравнивания ткани на подложке, использую всяческий подручный материал — заколочки, пришепочки :) Начинаем рисовать так же как, например гуашью. Красочки, обычно, схнут бстро, по этому не отвлекаемся и старательно выресовываем задуманный рисунок. По ходу рисования, можно импровизировать, так как краски не растекаюсться, и перекрывают одна другую. Импровизация, как подсказывает мой опыт, особенно удачно смотриться в итоге :)

платье

Роспись ведём как обычно, от общего к частному...то есть от общей формы и контура к проработки мелочей.

Далее, как в любой картине — добавляем антуражуу :) Лоск на кртинке наносим всевозможными контурами по ткани. Благо ассортимент огромный, под любую задумку подобрать можно. И с блёстками, и металлик, и даже флюорисцентные есть....Так что, только пробуйте :)

После всего выше проделанного, мы получаем на выходе эксклюзивное изделие ручной работы, которое даже при желании не повторить :)

Носите и радуйтесь :)

Спосибо за внимание :) Творческих вам успехов :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email