Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс: улучшить качество фото на раз, два, три

Мастер-класс: улучшить качество фото на раз, два, три

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Мастер-класс: улучшить качество фото на раз, два, три | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться маленьким секретом, как легко и просто улучшить качество фото ваших творческих работ. Особенно оно актуально при уменьшении фотографии для представления ее в своем магазине, но можно так же проделать данную операцию и просто для улучшения фотографии и добавления ей четкости и деталей.

Сразу скажу, что я владею фотошопом профессионально, так что этот "секрет" из личного опыта, сама пользуюсь и он меня часто выручает. Данный мастер-класс несложный и очень эффективный, подойдет как для новичков, так и для более продвинутых пользователей фотошопа.

Покажу на примере своих работ. Приступим:

1). Берем фото, которое хотим уменьшить и открываем его в фотошопе. Идем в верхнюю часть экрана в меню Image, далее Image Size.

обработка фотографий, уменьшить фото

2). Смотрим размер нашего изображения. У меня он в пикселях, можно поменять на другие единицы измерения.

обработка фото, фотошоп

3). Уменьшаю, к примеру, только по высоте, это не важно, т.к ширина уменьшится автоматически пропорционально. Там где галочка Resample: выбираем в закладке Bicubic Sharper (reduction) - этот параметр отвечает именно за качественное сжатие картинки. Уменьшаю с 2569 пикселей до 1000 пикселей по высоте.

улучшение фото, photoshop

 4). Выделяем полностью все изображение, специальным инструментом для выделения и дублируем его (жмем ctrl+C - это копирование и ctrl+V - вставляем). Таким нехитрым действием получаем второй точно такой же слой.улучшение качества фото, редактирование фото

5). Теперь снова идем в верхнюю часть экрана в меню Filter, далее Other и выбираем фильтр High Pass (не забудьте перед применением фильтра выбрать верхний дублированный слой).

фото

6). Выставляем в параметрах значение 0,5 (в моем примере этого будет достаточно). Наше изображение становится серым и как бы выдавленным по контуру.

фотография

7). Теперь в правом верхнем углу в настройках слоя, там где по умолчанию всегда стоит Normal, жмем на стрелочку и выбираем режим слоя Linear Light.

мастер-класс по фото

8). Ура. Все готово. Если изображение кажется слишком детальным и резковатым, то справа от того раздела, где меняли фильтр с Normal на Linear Light можно поставить Opacity - прозрачность 50% к примеру, вместо 100%.

мк по обработке фото

9). Смотрим что у нас получилось. Левее что было после уменьшения и правее, что стало после нехитрых манипуляций.

качество фото

Еще один пример:

улучшить качество

Надеюсь, данный мастер-класс окажется кому-то очень полезным.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email