Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Изготовление мыла "Маргаритка"

Изготовление мыла "Маргаритка"

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Изготовление мыла

Итак, предлагаю вашему вниманию мыло «Маргаритка», которое очень просто в исполнении и не требует много времени, и кроме всего прочего – это прекрасный сувенир на 8 марта!

8 мартаНам понадобится:

- основа  0,35 кг

- широкая форма (желательно силиконовая)

- форма квадратная

- палочки, 3 шт.

- стаканы, 3 шт .

- спирт

- диоксид титана

-жидкие пигменты (красный, желтый, зеленый)

- перламутр «Серебро»

- ароматизатор или эфирные масла (по желанию)

- жирные масла (по желанию)

1. Можно взять новую прозрачную основу и разделить её на 3 части: 150/150/50 г.

В моем случае использовались остатки основы, желтого и зеленого цвета, которым я решила дать вторую жизнь (весна все-таки).

Это мыло вообще замечательно тем, что можно взять остатки любого цвета и превратить их в замечательный цветок!

Измельчим каждую часть и разложим по стаканчикам. Желтой основы – 150 г., зеленой – 50 г., прозрачной – 150 г.

подарок на 8 мартаподарок своими руками

2. Добавим по желанию жирные масла, ароматизатор или эфирные масла. Я добавила эфирное масло жасмина, потому что, на мой взгляд, это очень весенний аромат.

В стакан с желтой основой я добавила несколько капель красного жидкого пигмента и немного диоксида титана, чтобы цвет получился розовый, матовый и непрозрачный. Растопим эту основу.

весна

3. Выливаем всю розовую основу в широкую силиконовую форму. Я взяла овальную, в которой обычно пеку пироги.

цветок

4. Когда основа остынет,  вынимаем её из формы. Вырежем  длинную полоску, шириной примерно 2,5 см.

цветы

5. Сделаем надрезы шириной 2-3 мм по всей длине полоски.

божья коровка

6. Свернем полоску спиралью и отогнём «лепестки».

7. Теперь растопим темно-зеленую основу, зальем её в квадратную форму и, пока она еще не застыла, поместим в неё наш цветок. Дадим основе полностью остыть.

8. Возьмём 150 г. прозрачной основы, растопим её и подождем, пока она немного остынет (на поверхности образуется тонкая пленка). Зальем основу в форму с нашим цветком (лить лучше с боков). Если налить основу, не дожидаясь, пока она остынет, то при заливке лепестки цветка могут «поплыть» от высокой температуры.

9. Дадим основе хорошенько остыть и вынимаем её из формы.

Чтобы легче было достать наше мыло из пластиковой формы, положим его на пару минут в морозильник, а потом подставим под горячую струю воды.

10. Возьмём палочку с тупым концом и прямо по застывшему мылу выведем две цифры 8.

Кисточкой нанесем серебряный перламутр. Протрем мыло влажной губкой, чтобы убрать лишний перламутр. 

Маргаритка готова!

Для пущей красоты я сделала маленькую божью коровку из мыла, была у меня такая формочка.

 Надеюсь, что кому-нибудь пригодится мой МК, ну или хотя бы поднимет настроение.

Поздравляю всех с наступающей весной!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email