Обновление пароля

 >  >  > Cнуд с двойным краем

Cнуд с двойным краем

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
Cнуд  с двойным краем | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сделать красивый край,  сохранить пластичность , регулировать плотность облегания – задачи, которые ставились при валянии   этого снуда.

Материалы:

- шерсть для валяния, декоративные волокна,
- материал для шаблона - тонкая подложка под ламинат,
- мыльный раствор,
- ножницы, нитки, иголка.

Снуд в виде Ленты Мебиуса позволяет  решить проблему с облеганием и хорошей фиксацией. 

снуд

Чтобы наглядно представить Ленту Мебиуса,  надо взять достаточно вытянутую бумажную полоску и соединить концы полоски, предварительно перевернув один из них.

валяние

За основу выкройки снуда берем прямоугольник.  Рассчитываем размеры. Высота прямоугольника H – это длина нашего изделия. Добавляем к ней высоту отворота h. Минимальный размер L равен по длине окружности лица. Если увеличим L, то получим возможность варьировать плотность облегания. Все замеры умножаем на коэффициент усадки.

мокрое валяние

валяние из шерсти

Для пластичности снуда возьмем за основу выкройки не прямоугольник, а параллелограмм. А учитывая, что одна сторона изделия должна быть перевернута, получим трапецию. 

мастер-класс

Раскладываем шерсть параллельно боковым ребрам трапеции. Для декора используем волокна шелка. Т.к. изнанка частично будет видна, декорируем с двух сторон. Поливаем мылом, трем.

мастер-класс по валянию

Для декоративного двойного края вырезаем шаблон-прямоугольник. 

Край снуда заворачиваем поверх шаблона, притираем, шаблон завалян внутри отворота. 

Валяем снуд в рулоне, следим за тем, чтобы края снуда уменьшались равномерно.

На верхнем полотне отворота делаем надрезы (небольшие!). Вынимаем шаблон через разрез. Притираем отверстия, слегка растягиваем. Промежутки собираем на нитку.

Проверяем , равномерно ли увалялись края, выравниваем. Сшиваем края встык, перевернув один из них. Затираем шов.

Доваливаем снуд, примеряя периодически на болванку.  Двойной край слегка припосаживаем для лучшего облегания. Выполаскиваем, отглаживаем.

Снуд готов. Можно носить как шарф, объемный или облегающий капюшон.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email