Мастер-класс "Нарды" Декорируем заготовку.

  • Дата проведения: 15 февраля 2014, 16:00 - 20:30
  • Место проведения: Мытищи, м. Медведково. ( Перловка) 10 мин. 3 Крестьянская .19 т. 8-499-713-98-38, 8-925-791-82-68.
  • Стоимость посещения: 3200 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 4 часа
Мастер-класс

В дар самым мудрым и любимым: декорируем заготовку для нард.

15 февраля  в 16:30

Близится 23 февраля. А значит, дорогих сердцу мужчин нужно поздравить по-особенному. Дежурные бритвы и гели для душа уже давно никому не интересны, другое дело – настольные игры, за которыми всегда приятно скоротать часок-другой в компании друзей или семейном кругу. Особенно, если это – нарды, древняя восточная игра.

Уже более пяти тысяч лет в нее играют все сильные мира сего, соревнуясь в смекалке и внимательности. Легенда гласит, что индусы придумали нарды специально для того, чтобы проверить сметливость персов, а те в ответ даже предложили им новый вариант этой увлекательной игры – так называемые длинные нарды, где особенно важно стратегическое  мышление.

Такой истинно мужской подарок обаятельно понравится Вашему мужу, сыну или отцу, ведь состязательность у сильной половины человечества в крови. На нашем мастер-классе мы будем декорировать деревянную заготовку для нард, чтобы они стали не только замечательной игрой, но и достойным украшением дома.

Мы украсим деревянную коробочку восточной вязью, чтобы подчеркнуть благородное происхождение нард, а также чуть состарим дерево для винтажного эффекта. А дополним все это великолепие городскими европейскими видами в технике декупаж, чтобы сделать акцент на связь прошлого и настоящего, востока и запада – ведь эту игру любят во всех уголках мира. Такой поистине уникальный подарок обязательно понравится Вашему любимому мужчине!

Декоративные  техники:

 морение,

 лессировка,

 сухая кисть,

 патина,

 объемный трафарет,

  декупаж.

курсы в мытищах, мастер-классы в мытищах, студия будуарт

Комментарии
Комментариев пока нет