Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Клубничная маска

Клубничная маска

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Клубничная маска.

Всем доброго дня, легкого настроения и прекрасного самочувствия  ))) !

      Этот небольшой мастер-класс из серии "Сделай сам" для тех, кто далек от самостоятельного изготовления косметики, но хотел бы своими руками сделать что-нибудь «вкусненькое» в подарок  себе любимой, подружке или сослуживице.  Всё, что нам понадобится, можно купить в ближайшей аптеке и (или) продуктовом магазине.

Зима в самом разгаре, за окном мороз, и самое время вспомнить о теплом лете. Поэтому сегодня мы будем делать полезную и по-летнему ароматную клубничную маску.

Нам понадобится:

1. Замороженная клубника. В сезон, конечно, лучше взять свежую, а вот зимой полезнее будет замороженная, чем тепличная неизвестного происхождения. Но я не настаиваю, используйте ту клубнику, которая Вам больше по душе ))). Ведь главное – это удовольствие, которое мы должны получить от процесса ))).

2. Кукурузный крахмал или рисовая мука. Что выбрать подскажет ваша кожа – при жирной коже лучше взять рисовую муку, а при сухой – кукурузный крахмал. Если не нашли кукурузный, то можно использовать и картофельный крахмал.

Кроме этого надо приготовить: небольшую чашечку или розеточку для смешивания и ложку (лучше не металлическую)

косметика ручной работы

1. Клубнику размораживаем и любым доступным методом (блендер, мясорубка, вилка и т.д.) делаем из нее пюре. Лучше сразу сделать побольше, потом объясню зачем ).  

сделай сам

2. В небольшой чашечке смешиваем 3 части пюре из клубники и 2 части муки или крахмала.

маска для лица

Тщательно перемешиваем.

клубника

3. Вот собственно и всё. Наша маска готова ). Можно идти наслаждаться её волшебным действием и ароматом. Маска великолепно очищает, отшелушивает и тонизирует кожу. Но все-таки не стоит использовать её чаще 1 раза в неделю и держать на лице дольше 10-15 минут.  

клубничная маска

4. Это самый простой рецепт клубничной маски. По желанию Вы можете добавить в маску мёд или овсяное толокно, маска станет более питательной. Если у Вас получилось слишком большое количество смеси, то её можно заморозить до следующего раза.

5. Самое главное!  За то, что мы такие молодцы, обязательно балуем себя чем-нибудь вкусненьким ))). Помните - у нас ещё осталось клубничное пюре. Добавляем в него сахар и….. Что может быть лучше мороженого с клубникой, когда за окном идет снег или сверкают звезды на темном морозном небе.

Приятного аппетита!   

Будьте красивы!

Внимание!!!

Дополнение от Лилии Александровны http://www.livemaster.ru/denikina

"Эта маска будет лучше с картофельным крахмалом в тех случаях, когда у вас купероз и при куперозе нельзя делать маску с мёдом"

Внимание!!!  Не забываем про противопоказания!!!

Если у Вас аллергия на клубнику, то эта маска Вам противопоказана.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email