> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Не пропустите уникальный аукцион!!!

Не пропустите уникальный аукцион!!!

Не пропустите уникальный аукцион!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток дорогие жители Ярмарки Мастеров!

Продолжается первый многолотовый благотворительный аукцион в помощь Настеньке Перцевой. Окончание аукциона 15 января в 23:00 по мск времени!

www.livemaster.ru/topic/566163-pervyj-mnogolotovyj-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-nastenki-pertsevoj?vr=1&inside=0

Вашему вниманию на аукционе  мы представляем прекрасные работы от мастеров на самый изысканный вкус и по очень привлекательным ценам. Не упустите шанс побороться за интересные лоты, каждая работа индивидуальна и неповторима! Ваше участие дарит Настеньке  возможность пройти курс реабилитации, что несомненно способствует улучшению ее физического состояния.

 Из за грубых ошибок в ведении родов и неграмотных назначений невролога в первые месяцы жизни Настенька стала инвалидом. У нее  ДЦП и эпилепсия. Постоянная борьба родителей за здоровье Насти и 2 курса реабилитации в Германии дали очень хорошие результаты. Приступы эпилепсии сведены к минимуму и Настя начинает развиваться. Очень важно не упустить время и регулярно проводить грамотную реабилитацию. Сейчас идет срочный сбор на погашение долга перед клиникой в Германии за курс реабилитации. Очень важно собрать недостающую сумму в 81 тыс. рублей до 30 января, это крайний срок. Мы обращаемся к Вам в надежде на помощь!

Более подробно о Настеньке  можно прочитать в моей теме о ней www.livemaster.ru/topic/562261-pomozhem-vmeste-nastenke-pertsevoj-iz-cheboksar 

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email