Бисерный хобби-тур в Чехию 3-8 апреля 2014

  • Дата проведения: 3 - 8 апреля 2014
  • Место проведения: Прага, Прага и Яблонец над Нисой
  • Стоимость посещения: 22000 руб.
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 6 дней
  • Материалы: фотоаппарат

Чешские бусины известны во всем мире и горячо любимы рукодельницами. Если вы занимаетесь изготовлением бижутерии, бисероплетением или вышивкой - это увлекательное путешествие в страну бусин - для Вас.

О других наших турах читайте здесь.

В программе:

Экскурсия на фабрику по производству стеклянных бусин

Здесь вы увидите как шаг за шагом мастера изготавливают знаменитые граненые чешские бусины. Многие из вас будут удивлены тем, как много производственных этапов необходимо пройти стеклу, чтобы возникла сверкающая красота чешской бижутерии и какая кропотливая работа за нею скрывается.

бисер, закупки, туризм

Закупка бисера и бусин

Вы сможете приобрести лучшие материалы на складах крупнейших чешских производителей бисера и бусин по выгодным ценам, без накруток дилеров и транспортных расходов. Многие из бусин изготавливаются малыми сериями или являются остатками от крупных иностранных заказов, вы не встретите их в магазинах. Здесь у вас будет возможность выбрать все, что вам нравится, пощупать и оценить настоящий цвет материала, чего нельзя сделать при покупке в интернете.

 бусины, хобби-тур, путешествия

Посещение Музея стекла и бижутерии в Яблонце над Нисой

Экспозиция “Удивительный мир бижутерии”, размещенная на 380 m2 главного здания музея, представляет развитие яблонецкой бижутерии от ее зарождения до современности. Посредством просмотра тематических фильмов, технологий, декоративных техник, богатой коллекции стеклянной и металлической бижутерии вы увидите феномен Яблонца, который сделал это место всемирно известным.

Вторая экспозиция музея - “Волшебный сад - Чешское стекло семи столетий” - представляет не только стекло и истории, с ним связанные, но и лирическую сторону его создания.

Вдохновляющее погружение в мир чешского стекла подарит вам множество идей для собственного творчества.

чешские, прага, путешествие

Экскурсии по Праге, прогулки, шоппинг

Прага - один из самых красивых, романтичных и наиболее сохранившихся городов Европы. Убедитесь в этом сами! Наш необычный гид покажет вам город, проведя нетуристическими тропами, расскажет о его истории, поможет влюбиться в Прагу навсегда. Также у вас будет свободное время для прогулок по городу и самостоятельного шоппинга.

чехия, поездка

 Стоимость участия в туре 485€ включает:

— двухместное проживание в трёхзвёздочном отеле, завтрак;

— трансферы в г.Яблонец над Нисой;

— экскурсионное обслуживание и сопровождение.

Дополнительные расходы (не входят в стоимость тура):

— перелет в Прагу и обратно;

— трансфер из аэропорта (1.5 евро общественный транспорт или 25 евро такси)

— виза и страховка;

— обеды и ужины (12-15 евро в день).

Регистрация и оформление документов

Для регистрации участия в туре мы попросим вас перечислить предоплату в размере 250€ на наш счет в Чешском банке или PayPal переводом. Напишите нам, и мы выставим вам счет для оплаты.

Заявки на участие в туре принимаются только до 5 марта 2014 года.

После получения предоплаты мы вышлем вам подтверждение брони отеля для подачи документов на получение визы.

Для получения чешской визы вам будут необходимы: загранпаспорт, бронь отеля, фотографии, билеты до Праги и обратно (которые вы купите самостоятельно), страховка на 6 дней. При оформлении визы в консульстве консульский сбор составляет 35€. Оформление визы в визовом центре будет стоить на 1000 рублей дороже.

Если вы живете не в России, то, возможно, вам также потребуется приглашение от нас. Уточните список необходимых документов в соответствующем консульстве в стране вашего проживания.

Также мы предлагаем желающим приехать раньше или задержаться еще на несколько дней, продолжить прогулки по Праге или другим городам Чехии и Европы (возможны экскурсии в Дрезден и Вену).

Кроме этого вы можете присоединиться к группе войлочного хобби-тура - поучаствовать в мастер-шоу по валянию, посетить ферму альпак и совершить поход в живописные горы Чешской Швейцарии.

Стоимость расширенных программ рассчитывается индивидуально. Напишите нам о своих желаниях!

Для бронирования мест в группе и получения дополнительной информации обращайтесь к моей коллеге Марине Соловаровой info.hobby.tour@gmail.com .

До встречи в Праге!

Комментарии (24)

Катерина, можно мне такой вопрос не совсем в тему. Допустим, я буду в Яблонец проездом один день (даже несколько часов). смогу ли я попасть не только в музей, но и еще на завод? есть какие-нибудь экскурсии для приезжах неорганизованных туристов :) Буду вам благодарна, если вы уажите мне место в интернете, где можно посмотреть рассписание или что-нибудь подобное. А то уже битых два часа ищу и ничего не нахожу {#}

и мне ответьте, пожалуйста, в личку, возможно ли присоединиться только к экскурсии и какого числа. в конце марта планируем поездку в Европу. если в это время будем в Чехии, обязательно присоединюсь

Niakrise 13.01.2014

Ммм, бусины половником... {#}

Сердце прям застучало, а отпуск летом.

Будем довольствоваться фотографиями и радоваться за счастливчиков...

да, бусины половником - это удовольствие для ценителей image фотографии сделаем обязательно!

Estantiga 13.01.2014

Катерина, подскажите, а можно ли присоединиться к группе только на экскурсии и закупки? Ровно в эти числа собираюсь в Прагу, и отель уже ждет, а тут такое! )) И если такая возможность есть, то сколько будут стоить все экскурсии бисерного тура+ферма альпак?

Отвечу в личку

А почему тур такой дорогой? Около 600 евро стоят туры на 8 дней/7 ночей с перелетом и трансфером + 1 обзорная экскурсия

пожалуйста, воспользуетесь более дешевым предложением, если вас устраивает его программа image наш тур в своем роде уникальный и цена его более чем оправдана

Я за последние несколько лет была в Праге 4 раза, так что пока не собираюсь.

Но, как прожженый турист, всегда удивляюсь тому, как наши уехавшие соотечественники нагревают "нашего брата". Естественно, Ваши услуги должны быть оплачены, никто не спорит. Но при накрутке более 100% у Вас даже не включен трансфер из аэропорта.

В качестве примера: отель в самом центре проживание на 2х человек с завтраком с 3 по 8 апреля стоит 15 443 руб за 2 человека. Соответственно за одного 7 721,50 руб

Hotel Praga 1

Спасибо вам, винтажный чердачок, за участие и нтерес к нашему туру. Вы, как человек, занимающийся ручной работой, должны понимать, что существует огромная разница между штампованным массовым продуктом и уникальным предложением для особенных людей, с особенными потребностями, каковыми являются наши клиенты. Мы не ставим перед собой цель просто привезти людей в Чехию, как это делают крупные туроператоры. Мы не сотрудничаем с дешевыми отелями и случайными экскурсоводами, но выбираем лучшее, чтобы создать для наших гостей запоминающееся событие, полное приятных впечатлений. Я думаю, разница ясна.

Катерина, если Вы бы обратили своё внимание на отель, то он находится в самом центре, что туроператоры не всегда предлагают. И рейтинг у него высокий.....

И, конечно, понятно Ваше уникальное предложение - поездки на фабрики (для посетителей бесплатны, поэтому расход идет только на трансфер. Плюс организаторы получают % от продаж привезенных покупателей.) и цена тура более чем +100%, но без трансфера из\в аэропорт. А человеку очень тяжело человеку с чемоданом ходить, да еще и такси искать, особенно кто приехал в страну впервые....

Уважаемый сундучок, я вижу, что наше предложение всерьез вас заинтересовало. Чем вызван этот интерес? Чего вы на самом деле хотите, и чем я могу вам помочь?

AlisaSchtorm 13.01.2014
Ооооооооооооооооооооо_______! вот это даааааааа_! Мой хомяк парализован.... Но мне мне так много не нужно. Удачи всем кто поедет!!!

Спасибо! привет хомяку image

Скажите, а летом подобный тур ожидается? если да, то в котором месяце примерно. Я хочу!!!!!!!!

Наталия, следующий тур будет скорее всего в сентябре. В апреле вам неудобно?

эх... мне удобно в каникулы ребенка))..... но сентябрь тоже заманчиво.... подумаю.

Bela 13.01.2014

НА какой фабрике будет проходить экскурсия,приобретать бусины там-же?

Фабрика - небольшое производство в г. Пенчин, там вы тоже сможете что-то выбрать. Но главные закупки на других крупных складах

BUSOMAN 13.01.2014
Ну почему я раньше таких туров не видела. ( смайл рвущий на себе волосы). Это же мечта!

не рвите волосы, пожалуйста image мечты сбываются!

мечты в этот раз сбудутся у кого-то другого. а я пока с другой мечтой понянькаюсь))))) давайте годика через три)))))

конечно, понимаю image