Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Занимательные и впечатляющие работы. Интересный Hand Made.

Занимательные и впечатляющие работы. Интересный Hand Made.

Виды творчества:   Разные виды творчества

Доброго времени суток! Краткая анотация к паблику: небольшая, но интересная и вдохновляющая подборка необычных увлечений людей из разных стран и разного возраста. Итак:

Удивительные торты ручной работы Сильвии Вейнсток.

82-летняя Сильвия Вейнсток создает удивительные шедевры из тортов. Она живет и работает в Манхэттене и занимается этим уже 30 лет. Среди ее клиентов есть и политики, например, семьи Клинтон и Кеннеди, и знаменитости, как П.Дидди, Дженнифер Лопес и Лайза Минелли.

необычное искусствоТорт в стиле родео:

торты ручной работы

Торт на ДР любимой учительницы:

сакура

Торт по случаю рождения ребенка:

картины из снега

Курточка в подарок:

шедевры рукоделия

Рисунки на снегу от Саймона Бек.

Саймон Бек не пользуется никакими специальными инструментами и материалами. Ему для живописи не нужны ни кисти, ни краски, ни карандаши, ни тушь, ни что-либо другое – только снег и он сам. Каждый зимний день Саймон Бек надевает снегоступы и идет гулять по замерзшим озерам. Так получаются эти шикарные снежные картины. 

Свои неспешные прогулки по снегу Бек превращает в акты творчества. Ведь ходит он не по случайным маршрутам, а по заранее определенному пути. И результатом всего этого становятся самые настоящие картины, которые не стыдно называть «искусством».

впечатляющий hand made

Картинные иллюзии от французских художников Эллы и Питера.

Anamorphoses – это специфичная серия французских уличных художников Эллы и Питра (Ella & Pitr), являющаяся частью проекта Papier Peintres, который игриво трансформирует полуразрушенные места в красочные декорации, где люди могу попозировать для фотографии. Дуэт художников раскрашивает части помещения так, что под определенным углом зрения они кажутся цветной картиной, вставленной в рамку.

Цветущая сакура от японского художника Yosuke Tan.

В Японии существует одна любопытная традиция, именуемая Okurie. Смысл традиции в том, что на разрушенных домах, предназначенных под снос, все желающие разукрашивают их фресками и граффити, дабы хоть ненадолго продлить их жизнь. Художник Yosuke Tan выступил организатором одной из таких акций. Он пригласил желающих поучаствовать в раскраске здания колледжа в г.Iwaki Sogo, где учился в свое время. Использовав около 27 литров краски, студенты прошлых лет покрыли разрушенное здание отпечатками своих рук, которые постепенно образовали удивительную картину в виде цветущей ветки нежной сакуры. Что из этого получилось, вы сможете увидеть, посмотрев эти фотографии.

Надеюсь, Вам понравились представленные работы. Спасибо за внимание. Успехов Вам и солнечного настроения) 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email