Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > МК Шкатулка со слоном. Декупаж. Двухшаговый кракелюр.

МК Шкатулка со слоном. Декупаж. Двухшаговый кракелюр.

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Декупаж > Кракелюр
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

шкатулкаСложность: 3.
Материалы: деревянная шкатулка, акриловые краски, двухкомпонентный кракелюр creall cracle, пудра металлик цвет золото, аэрозольный глянцевый лак.

шкатулкакракелюр
Окрасьте шкатулку акриловыми красками.

шкатулка
С помощью трафарета и губки выполните узоры на крышке шкатулки.

Вырежьте рисунок из декупажно карты и приклейте с помощью клея ПВА или клея для декупажа. Тщательно прижмите рисунок. Затем мягкой кистью (пони) нанесите кракелюрный лак, шаг № 1. Просушите. Лак должен остаться слегка липким, но если пересохнет - ничего страшного.

шкатулка
Нанесите кракелюрный лак (шаг №2). Просушите, можно ускорить высыхание феном. На поверхности появятся трещинки.

шкатулка
Вотрите в трещины золотую пудру.

шкатулка

Внутреннюю поверхность шкатулки и крышки окрасьте акриловой краской, затем натрите лессировочной (полупрозрачной) золотой краской с помощью губки.

шкатулка
Нанесите узоры на внутреннюю часть шкатулки с помощью золотой краски и трафарета. Покройте всю поверхность и внутреннюю часть шкатулки акриловым лаком. Для наружной части лучше использовать лак в аэрозоле, т.к. кистью пудра может размазаться.

Шкатулка готова!

Записаться на мастер-класс по двухшаговому кракелюру Вы можете по телефону: (495) 637-62-34, или написав мне личное сообщение!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email