> Журнал > Сообщество > Полимерная глина > Первые шаги - советы и ответы > Нужен совет.

Нужен совет.

Я начала работать в технике "Филигрань".Хочу поделиться своей работой и прошу критики,совета по технике и возможно совета по фотографированию(если конечно это не слишком нагло)).

Представлю на ваше обозрение кулон 3,5 х3,5 см.полимерная глина, цветы

техника филигрань

Всем заранее юольшое спасибо!

Ключевые слова:  
 
Я не советчик по филиграни, просто понравилась работа. Правда, чуть бы побольше резкости на первом фото и чуть поднять уровень "Насыщенность" при редактировании фото. Ведь, наверняка, оттенки листочков и цветов в жизни поярче, чем здесь? Удачи Вам!
Таня Емельянова (Emelyata)

спасибо)я не редактировала фотографию совсем,наверно все таки стоит скачать фотошоп))

Татьяна, работа очень красивая!!! У меня другое направление в рукоделии, но как созерцателю красоты мне очень понравилось!!!
Таня Емельянова (Emelyata)

спасибо огромное!мне очень приятно)

Autore Galina

Добрый день,Татьяна!

По фотографированию - режим -макросъемка. Света -больше,прожектор, солнце.

Таня Емельянова (Emelyata)

а штатив нужен?мне просто кажется что много шумов на фото,хотя это и макросъемка..

Autore Galina

Татьяна,штатив - всегда лучше.Но можно и без него.Я без штатива фотографирую. И без вспышки,вспышка -зло на миниках.

Штатив только на природе или когда нужно с таймером. И не стороник фотошопов - особенно на главной фото (хотя владею ими,модель обычно "зашумляю"). Графич.редакторы - искажают реальность. Уменьшение шумов,коррекция кривых и т.д - объект становится краше,не спорю,но это визуальный обман.

А так техника -хороша,но это ступень.Полимерка - это вообще ступень,помогающая осваивать и совершенствовать мелкую пластику,скульптурные формы, в конце концов мелк.моторику. Успехов.{#}

Таня Емельянова (Emelyata)

спасибо еще раз)я делала фотографию без вспышки-блик от лампы,наверное.

ступень?возможно.но я не знаю какой материал(кроме керамики)позволит исполнить такую технику.А керамика это все-таки не в домашних условиях..

Autore Galina

{#}Вообще, филигрань - это старинная ювелирная техника. Исполняется тончайшей проволокой. В дом.условиях -возможна.

По лепнине обратите внимание на работы немецких мастеров Мейсенского фарфорового завода . На моей странице в качестве "быстрого " примера посмотрите подсвечник с ангелочком. Возможно он Вам подскажет в каком творческом направлении Вам идти. В опубликованной работе много мелких элементов. Происходит дробление всей композиции . Необходимо присутствие главной детали которая и будет "гвоздём " изделия. Листики чтобы придать им натуральность отпечатываются наложением на настоящий лист . Заготовите их с кустов к примеру шиповника ,сложите в баночку с глицерином и пользуйтесь..Удачи.

Таня Емельянова (Emelyata)

спасибо большое))единственное что я не знаю у какого растения такие маленькие листики?кулон размером 3 см...

а всеостально учту))

И мне понравился кулон! Я совсем ничего не знаю про эту технику, а вот результат техники image нравится!

А про фото - считаю что они не для магазина image Нет резкости ни на первой ни на второй фотографии. на первом фото сильный блик от вспышки.

Я почти никогда не снимаю со вспышкой (в редких случаях и то она у меня внешняя). Желательно фотографировать в ясную погоду на окне. Размер Ваших кулонов позволяет размещаться на подоконнике. На окно (стекло) положите (приклейте) обычный лист А4 или кальку - это будет рассеивать яркий свет и делать его ровным на изделии. И хорошо почитать про Баланс Белого в инструкции к Вашему фотоаппарату и тогда белый лист не будет желтеньким или голубым. + обработка в фотошопе или в другой программе - есть простые и очень хорошие уроки на ЯМ по обработке фото и как сделать фон белым. Так работа будет смотреться выиграшнее!

Удачи Вам в начинаниях - сам кулон очень понравился image ))

Таня Емельянова (Emelyata)

спасибо большое!буду осваивать и эту технику)))

Кулончик очаровательный! Желаю вдохновения и творческих успехов в такой трудоемкой, но очень интересной технике!

Таня Емельянова (Emelyata)

спасибо!!!меня эта техника прям захватила))

Кулон замечательный! Яркий и красивый. Но фотографии, согласна, не для магазина, они, думаю, не передают всю прелесть работы.

Фотографируйте на белом фоне или в интерьере, потом обрабатывайте фотографии.

Таня Емельянова (Emelyata)

буду пробовать!оказывается надо не только сделать,но и сфотографировать...это сложнее))

graceful

очень красивый кулон!

Таня Емельянова (Emelyata)

спасибо!!!так он и правда совсем иначе выглядит)))

Потрясающий кулончик получился!

Таня Емельянова (Emelyata)

спасибо)))

Кажется, Александр высказался очень по-существу. Действительно очень дробно, "мозаично". Не хватает "читаемого" рисунка. Впрочем ,это всего лишь, мнение дилетанта(моё) из страны советов.

Таня Емельянова (Emelyata)

Спасибо за совет)я попробую делать крупные цветы и более мелкие)

Ирина (kruna)

Татьяна, я тоже свои пять копеек вставлю. Я не занимаюсь пластикой вообще, просто абстрагируясь от техники и технологии. по поводу зрительного восприятия.

Во-первых, похвалю абсолютно искренне - снимаю шляпу, это очень сложная работа делать миниатюру в таком мелком масштабе. Вы - молодец, обязательно продолжайте и совершенствуйтесь.
Во-вторых, будет критика. По фотографии Вам уже объяснили. По композиции Вам тут тоже правильно сказали. Она не читается. Получился дрызг по массе и дрызг по цвету. По объему и массе: у Вас три равнозначных цветка, практически в линию и они "слиплись" в бесформенное пятно.
Как решать композицию? Если по массам. Либо это ассиметрия, тогда один большой элемент и вокруг него закручивается вся остальная история. Либо это симметрия осевая тогда вертикальная или горизонтальная, либо по двум осям сразу. Тоже, думаю понятно: крупные элементы являются осью симметрии, либо подчинены симметрии, мелкие элементы тоже работают на эту задачу. Либо это композиция с определенным ритмом: в линию, зигзагом и т.п, но там тоже должно быть какое-то продуманное чередование и повторение крупных и мелких элементов, подчиненных определенному ритму. Необходимо, что бы взгляд цеплялся за что-то главное и потом уже скользил дальше, что бы хотелось продолжать рассматривать композицию. Ведь у Вам такая тонкая мелкая работа и посмотреть есть на что.

Теперь по цвету. А то же самое. Опять композиция. У Вас тут три равнозначных розовых пятна, три пурпурных, три синевато-фиолетовых, три желтых пятнышка - опять получается дробь - взгяд постоянно прыгает с одного на дуругое. Должен быть какой-то главный цветовой акцент, он может быть большим, а остальные цвета могут присутствовать, но они не должны затмевать главное.

Вот, впряглась писать, и понимаю, что можно долго разжевывать, а надо проще. Если попроще. В миниатюре композиция ничем не отличается от любой другой в большом масштабе. Стоит порисовать какие-то эскизики. Не обязательно сидеть и прорисовывать все до миллиметра - все-таки, у вас такой масштаб и площадочка в 3,5 сантиметра. Но, можно просто наметить основные цветовые пятна и объемы, а потом, во время работы Вы сможете делать небольшие вариации в рамках эскиза: где-то дать посочнее цвет, где-то увеличить массу и т.д.
Я надеюсь, я Вас не утомила и не обломила желание продолжать заниматься этим.

Обязательно продолжайте!!! Результат очень интересный. И техника мне нравится и сам вид этой полимерной глины, он совсем не смотрится дешево - зря тут Вам так сказали. Считайте, что это пока учебная работа, а дальше Вы обязательно усовершенствуете и технику, и композицию, и Ваши миниатюры. Ждем продолжения! {#}

Таня Емельянова (Emelyata)
Спасибо большое за такой подробный ответ!Вы меня ни чуть не утомили))Мне очень важно услышать критику,ведь именно за ней я и обратилась)Буду пробовать проработать композицию!Надеюсь показать в скором времени усовершенствованные работы))) Спасибо еще раз!
Ирина (kruna)

Не за что, Татьяна.
Был такой хороший учебник для студентов диссинаторов и колористов (тех кто занимается художественным оформлением текстиля). В.Н Козлов "Основы художественного оформления текстильных изделий" Выпущен давно, году в 81-85 примерно. Может, получится найти в библиотеке, или погуглить - сейчас много книг в "тырнете" залито, - как знать, может и она тоже есть. Там, как раз, очень хорошо пошагово, в виде уроков и учебных заданий, расписаны основные приемы постороения композиций. Если, вдруг, случится найти - можете применять на практике, там очень дельно все изложено.

Таня Емельянова (Emelyata)

спасибо)поищу-всегда интересно узнать и научитсья новому))

Простите за дополнение ... Я понимаю ,что Вы Татьяна вложили частичку души в свою работу. И так нахрапом её критиковать я не осмеливаюсь. Если Вам интересно это направление творчества ,тогда перейдите на использование более серьёзного материала , к примеру холодного фарфора. Аналогичное изделие из него выглядело бы по-взрослому ... если можно так выразиться . А здесь я вижу пластилин - детский материал . Хороший ансамбль из одежды , хорошая обувь ... и пластилиновый кулон - несерьёзно будет выглядеть этот человек по крайней мере в моих глазах. Фарфор оценят многие ,благо не все знают о холодном фарфоре. Удачи.

Мария Belkomor

Холодный фарфор это не есть фарфор. А полимерную глину можно как угодно использовать, не только, как пластилин - это проблема кругозора критика.

Таня Емельянова (Emelyata)

я хотела перейти на другой материал,когда отработаю технику,но про фарфор не думала..А в живую пластика смотрится очень даже дорого,она матовая.

А фарфор он такой же по консистенции как пластика?

Нина Новикова. Необычные украшения

Александр, вы ,для начала ,изучите тему, прежде чем так советовать! У запекаемой полимерной глины очень большие возможности при руках, растущих из нужного места{#}Полимерная глина- это не детский пластилин! И есть потрясающие мастера, которые творят из нее шедевры! Про холодный фарфор вам написали уже.

ну надо же какие малепусенькие листочки и лепесточки пришлось делать...представляю какая прелесть в реальную величинуimage
Таня Емельянова (Emelyata)

спасибо)))Он в живую намного интересней))Это моя проблема с фотоаппаратом))

Я с фарфором работал , и разумеется отличаю холодный от горячего. Если что посоветовал Татьяне то искренне от души . Даже не зная её . А у меня лично проблем с кругозором нет. Поскольку работать могу в разнообразных техниках декоративно-прикладного искусства.

Кулончик симпатичный, цвета подобраны хорошо, осталось только отточить мастерство. Это долгая и кропотливая работа, сама делала подобное и знаю, про что говорю. А фото надо обработать, хотя бы фон осветлить{#}

Желаю вам творческих успехов.

Таня Емельянова (Emelyata)

спасибо))

Анастасия

Скачайте лайтрум для выравнивания цвета на фото

очень красивый кулончик, но мне больше понравился кулон "Вдохновение" в вашем магазинчике. Ничего не смыслю в ХФ(

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email