Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Бомбочка для ванны с блестками и эвкалиптом

Бомбочка для ванны с блестками и эвкалиптом

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Свойства эфирного масла эвкалипта: Обладает противопростудными свойствами. Благодаря своему антивирусному, бактерицидному и отхаркивающему действиям устраняет воспалительные процессы в легких и бронхах, помогает при ангине, гриппе, жаропонижающее средство при лихорадке. Помогает при различных повреждениях кожи: ожогах, герпесе, угревой сыпи, укусах насекомых. 

бомба, бомба с блестками

Бомбочки для ванны-это удобно, весело, а так же полезно. Принимаю ванну с бомбочками вы смягчаете воду, пользуетесь аромотерапией, так же в зависимости от наполнителей можно расслабить мышцы (благодаря магнезии), в зависимости от того какое масло добарить или глину, можно получить тот или иной эффект. Молоко увлажняет кожу благодаря содержащимся в нем протеинам. после таких ванн кожа станет нежная и будет оставлять тонкий шлейф аромата. а детки так же не останутся равнодушными к купанию с такими чудо штучками.

Существует водный и масляный способы приготовления бомбочек. сегодня мы рассмотрим водный способ.

Сода и лимонная кислота-основные составляющие бомбочек-являются пусковым миханизмом реакции нейтрализации. Это делает нашу водопроводную воду мягче. В качестве влаги для лучшей лепки бомб используется вода в спрее. (Сколько именно нужно воды-это на ваше усмотрение, т.к. при разной влажности в помещении где вы делаете бомбу необходимо разное количество влаги. Главное чтоб наша смесь по консистенции была похожа на влажный песок и хорошо лепилась). Если вы чувствуете, что влаги добавили через чур много и бомбочка начинает шипеть у вас в руках, а не в ванне, то можно добавить немного или соли или сухого молока, они впитаеют лишнюю влагу.

Итак приступим: 

нам понадобиться: 

2 части соды

1 часть лимонной кислоты

1 часть наполнителя (у меня сухое молоко)

эфирное масло эвкалипта

пигмент зеленый

перчатки

формочки для бомбы

За 1 часть можно взять все что угодно. можно ложку, можно кружку. Мне удобнее всего использовать за 1 часть половинку от формочки для бобмы.

Первым делом измельчаем лимонную кислоту в кофемолке. После измельчения лимонная кислота помогает сцеплению всей массе. лучше использовать отдельно кофемолку, можно самую маломощную. Измельчили и пока она оседает, подготовим остальные составляющие.

в большую миску отмерим 2 части сода, 1 часть наполнителя (у меня сухое молоко), затем добавляем лимонную кислоту

бомба для ванны

затем добавляем блесточки

бомбы

зеленый пигмент

бомбы для ванны

и все тщательно перемешиваем. чтоб все комочки разошлись, пока измельчаем комочки, наш цвет и блестки равномерно распределяются

Получается вот такая смесь

бомбочка

Добавляем эфирное масло эвкалипта и ещё тщательно мешаем

бомбочки

делаем пару пшиков воды. лучше сделать меньше, чем больше, проще добавить ещё пару пшиков. стараемся добиться состояния чуть-чуть влажного песка.

бомбочка для ванны

и нагребаем побольше двумя половинками в формочку всю нащу массу. т.е я не утрамбовываю по частям, а как бы захватываю побольше

бомбочки для ванны

можно плотно сжать, открыть одну половинку, доложить ещё немного и ещё раз сжать.

гейзер

открываем и получаем ровненький,  хорошенький шарик, который будет весело бурлить в ванне и смягчать водичку

гейзеры

еще можно использовать бомбодел

делай раз:

шипучка

делай два

шипучки

делай три

эвкалипт

делай четыре

эвкалиптовые бомбы

вот что у нас в итоге получилось:

блестки

При использовании бомбочек для ванны необходимо проверить на реакцию, т.е. в первый раз использовать небольшой кусочек, если в течении 12 часов реакции никакой нет (зуд, жжение, неприятности) можно смело использовать. Так же рекомендую поступать с любой продукцией (как пищевой, так и косметической).

Как использовать: налить теплую ванну воды, и кинуть бурлящий шарик. Наслаждаться полезными ароматами и переливающимися блестками в бурлящей воде.

Такие бомбочки так же можно купить у нас в магазине)

Успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email