Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Арт-сумка "Бутон Розы"

Арт-сумка "Бутон Розы"

Дата проведения:   20 января 2014, 11:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, ул. Годовикова, дом 2, Магазин "Шкатулочка"
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Арт-сумка

Предлагаю вам свалять упрощенный вариант "Ириса" - в моих работах это его "младшая сестра", чудесная нераспустившаяся розочка. Кроме того, что эта театральная сумочка очень очаровательна, она еще настолько проще в изготовлении, что мы успеем за день свалять ее полностью (до домашних водных процедур, конечно), и даже свалять жгуты.  Если конечно, не будем лениться и сильно отвлекаться на плюшки :)

С этой сумкой справится недавно начавший валять. Опыт требуется минимальный - раскладка шерсти. Остальные трудности преодолеем!

В стоимость мк материалы не входят. Список необходимого ниже.

Вот так выглядела первая розочка-бутон, несколько лет назад. 

арт-сумка, роза, валяние, шерсть

и вот новый вариант:

цветок, бутон, мокрое валяние, войлок оксана калинина, мастер-класс, москва

С собой:

- шерсть в ленте (пишу с запасом): на основу и лепестки 350г желаемого цвета, можно 250-300г основного и 100-50г оттенков. 50 г зеленых оттенков на листья и ручку, + нужно 2 метра гребенной ленты не менее 21 мкр. Желательно, чтобы она была приближена к цвету листьев. Как подогнать цвет деталей из разной шерсти - расскажу и покажу на мк. В сумке есть еще такая забавная деталь - шарик-застежка. Для него принесите, если есть, остатки любой зеленой шерсти (если листья будут зеленые, а то ведь и другой цвет можно придумать), либо просто чуть больше шерсти для листьев-ручек.

Сумку такого размера (1-1.5 литра внутренний объем) можно свалять из мериноса 18 мкр, попрочнее использовать только на ручку. Но в идеале желательно шерсть 21-23 мкр, блюфейс - лучшее, на мой взгляд. Категорическое "нет" отечественной шерсти, мы же хотим получить удовольствие от работы.

Волокна шелка, вискоза, и всякая"травка" (лен, банан, крапива и тп) очень украсят работу.

- пленка пупырчатая под работу, желательно икеевская, можно обычную.

- мыло, которым вы валяеете, поливалка, сетка, скалки-каталки, ВШМ - обычный набор валяльщика

- полотенца - 1 для рук, 1-2 больших махровых или вафельных

- салфетка для суши, если есть

- перчатки силиконовые пупырчатые, если есть

- пищевая пленка, рулончик

- для вшивания ручек понадобятся крепкие нитки в цвет листьев, но лучше этим заняться дома, после окончательного полоскания и просушки. На мк мы ручки примерим, принесите 4 обычные булавки среднего размера, чтобы их предварительно закрепить.

- сменка по желанию, вкусняшки и фрукты приветствуются.

Оплата: Чтобы пойти на МК, нужно прислать мне письмо на адрес pr@aeromake.ru, в теме указать название мк, город и дату, в тексте - ФИО и номер телефона для связи. А также указать наиболее удобный для вас способ оплаты аванса, чтобы я выслала вам реквизиты. За мк следует оплатить предварительный аванс в размере 1500 руб. Это можно сделать через систему быстрых платежей типа "Контакт", на рассчетный счет, на карту Сбербанка, или через терминал оплаты  "Киви". 
Инструкции по оплате через "Киви"

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
3

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email