Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Ёлочка "Зимнее утро" мастер-класс

Ёлочка "Зимнее утро" мастер-класс

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов

Всем, добрый вечер или ночи!!! Для изготовления такой ёлочки нам нужно:

Нитки хлопок "Снежинка" (она тоньше и на нее удобнее нанизывать бисер),

бисер круглый и рубка (можно и без рубки...но она очень хорошо светиться и добавляет эффект льдинок),

крючок 1.15 см.,

жестяная крышка (можно и пластик, но желательно потяжелее чтобы елочка хорошо стояла),

пластиковая или деревянная палочка (можно от кисточки взять).

Итак поехали...изготавливаем каркас для будущей ёлочки, а именно проделываем отверстие острым ножом в крышке вот так

новый год 2014

Вяжем кружок и примеряем к нашей крышечке, когда размер соответствует, вяжем без прибавлений просто по кругу.

 В центре черный хвостик это метка..чтобы считать ряды..так удобнее можно и булавку прикрепить.

ёлка

ёлочка

Теперь делаем убавки и обвязываем полностью крышку, процесс такой же как пуговицу обвязать..доходим до палки и начинаем просто без убавок вязать тем самым обвязывая ствол ёлочки....

подарок на новый год

утро

Теперь мне понадобиться волшебный клубочек....!!!

рассвет

Чтобы выполнить вязку кроны ёлочки необходимо заранее нанизать бисер на другой клубок ниток..бисера понадобиться около 20 гр. вместе с рубкой, а пропорции зависят от вашего желания..честно с ней немного сложнее вязать. Отдельный клубок мы берем потому, что так удобней ведь при вязке с бисером необходимо все время двигать бисер, а на нитке у вас будет около двух метров бисера поэтому ствол мы вязали другим клубком не напрягая себя движением бисера!!!!

розовый кварц

Вяжем немного с бисером без убавок два-три ряда и потихоньку убавляем по две петли в ряду..и формируем красивую макушку. Для завершения я взяла два биоконуса и сделала красивую макушку!!! Просто пришила на конец бусины.

Все ниточки я спрятала с помощью иголки в ствол. Теперь будем вязать "юбочки" для нашей ёлочки.

Вяжем два ряда и примеряем по ёлочке. у меня ствол был на 12 петель а "юбочка понадобилась на 16 петель, то есть плюс 4 петли.. в общем нужно смерить, чтобы она идеально села. Потом делаем арки из трех воздушных петель на них потом мы будем вязать наши иголочки. В каждой арке я связала по три иголочки можно и две..от этого зависит пышность ёлочки.

Первая юбочка 6 воздушных петель

Вторая 8  воздушных петель

Третья 11  воздушных петель

Каждая иголочка вяжется сначала цепочкой из воздушных петель потом столбики без накиа. Думаю все понятно и без схемы.

Теперь осталось их пришить. Пришиваем тонкой леской или прозрачной мононитью. Все ниточки я заправила в ствол.

И вот она нарядная на праздник к нам пришла и много, много радости детишкам принесла!!! Я положила под елочку маленькие подарки,и планирую еще лошадку из бисера сделать.....Все это по времени у меня заняло немного не считая нанизывания бисера..это я как правило делаю заранее так, когда музы нет...а потом достаю волшебные клубки и получаются вот такие ёлочки!!!!

Снег не настоящий подрисовала в фотошопе..Будут еще фото с лошадкой, когда, конечно, я её сделаю!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email