Рутзуко Саката, мастер-класс "Войлочный шарф для начинающих"

  • Дата проведения: 25 марта 2014, 11:00 - 18:30
  • Место проведения: Москва, Москва, ул.Марии Ульяновой, д.9, корп.3, вход между первым и 2 подъездом, студия Felt4Fun
  • Стоимость посещения: 5000 руб.
  • Количество мест: 9
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 день
Рутзуко Саката, мастер-класс

Уважаемые любители войлока и особенно те, кто еще только начинает свой путь на войлочном поприще! Знаменитый японский мастер по валянию, Рутзуко Саката, приглашает вас на увлекательное занятие по валянию шарфа. Нет ничего лучше, чем начать свое обучение у мастера самого высокого уровня. На занятии вы сваляете шелковый шарф на шелке, изучите приемы, применяемые мастером и ее технологию валяния. Рабочий язык мастера - английский, но на занятии будет присутствовать переводчик.

Самое ценное, что вы сможете взять от встречи с мастером - это ее отработанные приемы работы, выверенную технологию, способы взаимодействия с материалом, ее отношение к войлоку. С таким ценным багажом вы сможете значительно повысить свой уровень работы с шерстью.

C собой надо принести:

Меринос 100-200 грамм в топсе, тонкий шелк типа шифона, газа, органзы: 25х100 см, два куска пупырки 50х180 см, мыло (каким привыкли пользоваться), бутылку для полива шерсти, сетку-фатин (для смачивания шерсти), 2 полотенца, швейный набор, сантиметр, несмываемый фломастер, тетрадь для записей, ручку. Удобная сменная обувь, обед, что-то к чаю – по вашему усмотрению.

Условия участия:

  1. Стоимость занятия – 5000 руб. Стоимость материалов не включена. Аванс в размере 50% оплачивается через банк по реквизитам, указанным в счете, до 25 декабря. Вторая часть оплаты производится до 15 февраля 2014 года. В случае отказа от посещения занятия после 25 февраля 2014 года средства возвращаются только в случае наличия резерва на это занятие.
  2. При записи необходимо указать: ФИО полностью, свой телефон, адрес электронной почты, дату и тему занятия. Вам будет выставлен счет для оплаты. Желательно указать свой уровень знания английского языка (обязательно будет перевод, но надо оценить, на какое количество людей переводчик будет работать в каждой группе).
  3. Средства, полученные от участников МК, возвращаются в полном объеме в случае возникновения непредвиденных обстоятельств со стороны мастера, как то: визовые сложности, экстремальные погодные условия, делающие невозможной поездку, личные обстоятельства форс-мажорного плана, прочие непредвиденные обстоятельства, могущие возникнуть до наступления срока поездки и не зависящие от организаторов и мастера. Прошу вас принять во внимание, что Рутзуко - иностранка и впервые планирует посетить Россию.

Справки о занятии по телефонам студии 8(499) 131-18-01 или 8(499) 131-18-10. Запись строго по электронной почте felt4fun@yandex.ru или wool@felt4fun.ru

Комментарии (1)

Нина , я в культурном шоке!Надо ехать!