Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шоколадно-рисовый скраб

Шоколадно-рисовый скраб

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Шоколадно-рисовый скраб для лица. 

Всем доброго дня, легкого настроения и прекрасного самочувствия  ))) !

      Этот небольшой мастер-класс из серии "Сделай сам" для тех, кто далек от самостоятельного изготовления косметики, но хотел бы своими руками сделать что-нибудь «вкусненькое» в подарок  себе любимой, подружке или сослуживице.  Всё, что нам понадобится, можно купить в ближайшем продуктовом магазине.

сделай сам

Нам понадобится:

1. Какао-порошок.  Внимание! Нужен именно какао-порошок без каких-либо добавок, напиток какао с добавлением сахара и половины таблицы Менделеева не подойдет. В составе должен быть указан только порошок какао. 

2. Рисовая мука. Если в магазине не оказалось рисовой муки, то можно смолоть рис в кофемолке. Очень мелкий помол и не нужен, но не забудьте просеять через ситечко.  

3. Жидкость – кипяченая вода, минеральная вода, молоко - на ваше усмотрение. Я использую кипяченую воду.

Кроме этого надо приготовить: небольшую чашечку для смешивания и ложку (лучше не металлическую)

косметика ручной работы

1. В сухую чашечку насыпаем рисовую муку и порошок какао. На две ложки рисовой муки берем одну ложку  какао.

скраб

2. Тщательно перемешиваем.

шоколад

Отмерянного количества на разовую порцию скраба на самом деле многовато, достаточно будет всего чайной ложки смеси. Излишки можно поместить в маленькую сухую баночку с крышкой и оставить до следующего раза.

3. Понемногу добавляет жидкость. Вода вполне подойдет, но если у Вас очень сухая кожа, то можно разбавить смесь молоком.

Тщательно размешиваем.

4. Должна получиться достаточно густая масса.

На чистую влажную кожу лица наносим получившийся скраб и оставляем на 1-2 минуты. Влажными кончиками пальцев массажными движениями аккуратно смываем скраб и наслаждаемся подтянутой и бархатистой кожей ))). 

5. Самое главное!  За то, что мы такие молодцы, обязательно балуем себя чем-нибудь вкусненьким ))).  Даже если Вы не любите какао, попробуйте приготовить чашечку горячего шоколада по этому рецепту. Рецепт не мой, нашла в Интернете, опробовала и оценила, хотя сама какао не люблю ). 

На 200 мл молока – 2 чайные ложки какао-порошка, 1-2 чайные ложки сахара, кусочек шоколада. Какао-порошок перемешайте в сухом ковшике с  сахаром. Добавьте немного теплого молока и тщательно размещайте до исчезновения комочков (очень удобно делать это венчиком). Оставшееся молоко разогрейте и добавьте в ковшик. На несильном огне, помешивая, доведите какао до кипения и варите 2-3 минуты.  Налейте в чашку и посыпьте тертым шоколадом, с белым выглядит эффектнее, а на вкус мне больше понравилось с темным. Приятного аппетита!   

Внимание!!!  Не забываем про противопоказания!!!

Если у Вас аллергия на шоколад, то скраб с какао-порошком лучше не использовать.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email