Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Гончарное мастерство. Работа на гончарном круге.

Гончарное мастерство. Работа на гончарном круге.

Дата проведения:   29 ноября 2013, 10:30 - 19:00
Виды творчества:   Керамика
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Садовая, 33 (серая дверь между Невской оптикой и у тещи на блинах), домофон 1В, 2-й этаж
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Гончарное мастерство. Работа на гончарном круге. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем на занятия на гончарном круге! Совместно со студией Masterklass_info 1-2 раза в месяц у нас будет работать настоящая гончарная мастерская! 
Практический мастер-класс по работе на электрическом гончарном круге.

Занятия по гончарному делу индивидуальны.
Стоимость - 1000 руб. для 1 человека и 1600 для пары. Все материалы входят в стоимость. В паре каждый делает свое изделие.

Время занятий:

10:30

12:00

13:30

15:00
16:30
18:00

Занятие проходит по следующей схеме:

1. Гости прибывают в студию, знакомятся с Мастером. Рисуют эскиз или показывают аналоги в книгах, аналоги того изделия, которое они хотят попробовать сделать.

2. Далее, гости по очереди (если пришла к нам пара) работают на гончарном круге. Во время работы Мастер находится рядом и чуть-чуть ассистирует при необходимости, рассказывает порядок действий.

3. После завершения работы на гончарном круге, Гости моют руки и, при необходимости, пересаживаются за рабочий стол для монтажа ручки (если решили сделать кружку или кувшин), проделывания отверстий (если решили сделать подсвечник), приклеивания декора.

4. После этого гости покидают студию. Изделие сохнет около недели. После полного высыхания мы обжигаем изделие и при необходимости покрываем пищевой глазурью и проводим второй обжиг. Каждый обжиг занимает не менее суток в специальной муфельной печи при температуре около 1000 градусов. После этого, сделав предварительный звонок в студию, Вы можете забрать готовую работу. Работа пригодна для использования в быту как обычная посуда. Не рекомендуем мыть изделие в посудомоечной машине.

Продолжительность занятия 40-60 минут для одного человека, 60-80 минут для двух.

Выбирайте удобное для вас время и записывайтесь! На данное занятие обязательна предоплата!

Запись обязательна.             8-963-328-37-18       администратор или личным сообщением 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email