Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Уютные подсвечники

Уютные подсвечники

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Уютные подсвечники | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зимними вечерами так хочется окружить себя уютными вещами. А что может быть уютнее огня свечи и вязанных вещей?

А в праздники хочется поделиться теплом и уютом с близкими и родными.

Вот мы и попробуем совместить это в подсвечниках ручной работы, декорированных с использованием полимерной глины.

Материалы и инструменты для работы:

Запекаемая полимерная глина, я использовала FIMO Soft белый, мята и синий.

Рабочая поверхность: стекло либо керамическая плитка с ровной гладкой поверхностью

Ножи для полимерной глины, например, лезвия FIMO

Экструдер (металлический шприц с насадками для пластики)

Баночки от детского питания без крышек

Свечки-таблетки

новый год 2014мастер-класс

Тщательно разминаем, согреваем полимерную глину белого цвета. Вообще начинать можно с любого цвета, но если вы решили использовать белый цвет, лучше всего пропустить его через экструдер первым, чтобы не смешался с другими цветами. А сам экструдер нужно хорошо очищать от пластики другого цвета и протирать влажными салфетками. Это увеличивает время на выполнение декора, но улучшает результат.

пластика

Для создания «вязанного» чехла для одного подсвечника понадобиться заполнить пластикой примерно половину объема стандартного экструдера. Выдавливаем пластику через насадку с мелкими дырочками. Чем мягче будет полимерка, тем проще у вас это получится.

подарок

Для создания эффекта «меланжевой пряжи» смешиваем белый и синий цвет, но не до конца перемешивая.

подарок своими руками

В результате из экструдера получаем бело-синие «нитки». Можно использовать несколько цветов, расположив их последовательно, тогда вы получите нитки с переходом цвета. А можно перемешать цвета, добившись более тонких полосок в исходном кусочке полимерной глины, что даст не такие резкие границы цветов в итоговых «нитках».

подарок на новый год

Теперь самое интересное – превращаем наши «нитки» в «вязанный» узор. Аккуратно перекручиваем две «нити» между собой. Скручивать надо не растягивая и не прижимая «нитки». Еще две скручиваем в противоположную сторону. У меня почему-то никогда не получается запомнить в какую сторону я закручиваю первые «нитки», всегда перепроверяю, закрутив небольшой участок.

подарки к новому году

Теперь совмещаем две скрученные нитки, составляя узор «косичка».

Это основной элемент нашего чехла для подсвечника. Если вы знакомы с вязанием не понаслышке, можете теперь включать фантазию и составлять любые узоры, абсолютно как в обычном вязании, только без использования спиц.

подарки

В качестве основания нашего подсвечника будет выступать баночка от детского питания. Можно взять любую другую стеклянную баночку красивой формы. Вместе с ней подсвечник и запекается. Ничего страшного при этом не происходит, если только вы не будете резко остужать готовое изделие под холодной водой.

У этого подсвечника чехол будет состоять из разных кусочков «пряжи». Поэтому каждый кусочек по краям оформляем просто двумя скрученными «ниточками». Это придает аккуратности и законченности. «Ниточку» для яркости можно брать контрастного цвета.

Теперь я покажу, как сделать двухцветную косичку. Берем «нитку» белого и голубого цветов и скручиваем между собой. Также поступаем еще с двумя, но обязательно в противоположную сторону.  В такой косичке витки нужно совмещать особенно тщательно, иначе пропадет весь эффект.

Из этого вида «пряжи» у меня получился вот такой кусочек.

Даже использование всего трех цветов позволяет фантазировать вволю. А что уж говорить о многообразии цветов пластики Фимо и вариантов их смешивания. Творите, не стесняйтесь!

Теперь двумя косичками оформляем горловину баночки, стараясь, чтобы пластика не попадала на внутреннюю сторону. Так будет безопаснее – меньше шансов, что огонь свечи соприкоснется с пластикой.

Запекаем в духовке согласно инструкции. Желательно расположить баночки как можно более равномерно относительно нагревательных элементов в духовке.

У этого подсвечника я сделала цельный чехол. Он надежно держится на баночке. А вот там, где есть отдельные части, после запекания лучше проверить на прочность и, если нужно, зафиксировать клеем.

Такие подсвечники-компаньоны могут быть милым дополнением к основному подарку или совершенно самостоятельным аксессуаром.

Что касается безопасности подсвечников, то при таком использовании пластики, она не соприкасается с открытым огнем, а значит не воспламенится. К тому же такой подсвечник можно легко протереть влажной тряпкой от пыли или сполоснуть под краном.

Дырочки в нашей «пряже» позволяют свету от свечи проникать наружу и ложиться красивыми узорами.

А если намерено неплотно подгонять «ниточки» или экспериментировать с узором «пряжи», то обеспечен эффектный и романтичный вечер.

Поздравляю всех с наступающим Новым годом и желаю как можно больше идей, чтобы радовать себя и своих близких!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email