Роспись футболки "Смурфик"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Роспись футболки

Мастер класс роспись трикотажной футболки «Смурфик»

Используемые материалы:

  1. Краски для хлопка и трикотажа DEKA Permanent (цвета: 58, 60, 90, 42, 92)
  2. Краска для хлопка и трикотажа металлическая DEKA Metallic (цвет: 92)
  3. Кисть белка овальная №10
  4. Кисть белка кошачья №4
  5. Кисть белка круглая №0
  6. Пяльцы диаметр 25см
  7. Футболка трикотажная

роспись футболки

Немного о свойстве красок…

Краски DEKA для хлопка и трикотажа производятся в Германии. Краски делятся на подгруппы: 1. Для светлых тканей DEKA Permanent. 2. Для темных тканей DEKA Perm. 3. С металлическим эффектом DEKA Metallic. 4. С глиттером DEKA Glitter. Не для кого не секрет, что педантичные и ответственные немцы выпускают свои товары очень высокого качества. Краски DEKA не исключение. Разнообразная палитра, интересные эффекты, легкость в работе – основные преимущества данных красок. Закрепляются краски при помощи утюга. Самое приятное, что после множества стирок краски остаются  на изделии в первозданном виде.

Кисти…

Для работы я не случайно выбрала кисть из волоса белки. Белка имеет легкую структуру волоса, что значительно упрощает роспись трикотажа или хлопка. Краска быстрее проникает в волокна и ложится равномерным слоем.

Ткань…

Идеальный вариант это новая футболка, ее фактура не будет выдавать сюрпризов в виде катышек. Но чаще всего наши творческие ручки ваяют на старых изделиях, либо для пробы, либо нужно скрыть не скрываемое))). Поэтому, что бы уберечь себя от ненужных разочарований, старенькую футболку нужно побрить (пройтись по поверхности лезвием).

Итак начнем:

Переносим изображение простым карандашом, подложив рисунок под ткань. Если ваше изделие темного цвета, тогда используем переводную бумагу для темных тканей. Натягиваем наше изделие на пяльцы. Не переусердствуем, наша задача аккуратно натянуть ткань без провисаний. Следите, что бы фактура ткани сильно не растягивалась и не перекашивалась, это обеспечит ровность готового рисунка.

роспись хлопка

Обводим контур черной краской №90, кисть круглая белка №0. Сильно не вырисовываем, наша задача просто наметить контур.

роспись трикотажа

Голубая краска №42, равномерно закрашиваем голову, ручки и хвостик. Кисть белка овальная №10.

рисунок на ткани

Краска с металлическим эффектом белая №92, комбинезон и шапочка. Кисть белка овальная №10.

смурфик

Мяч, краска зеленая №60 и сине-зеленая №58. Кисть белка овальная №10.

подарок своими руками

Смешиваем на палитре цвета №42 и №90, прорисовываем тени, растушевка делается мокрой кистью. Кисть белка кошачья №4.

краски для ткани

Блики рисуем слегка разбавленным в воде белым цветом №92. Кисть белка кошачья №4.

краски для хлопка

Тени на комбинезоне прорисовываем смешанными цветами №90 и №92, так же растушевываем мокрой кистью. Кисть белка кошачья №4.

краски для трикотажа

Тени и блики на мяче делаем по такому же принципу разбавленными в воде №90 и №92. Кисть белка кошачья №4.

шаблон

Самый сложный этап это финишная прорисовка контура. Не спеша, используя кисть №0 и черный цвет №90,  художественно обводим контур.

шаблон для росписи

Изделие готово, закрепляем краски при помощи утюга (проглаживаем рисунок через х/б ткань на высокой температуре 3 минуты) и радуем близких приятным подарком)))

P.S Кому нужен шаблон Смурфика, пишите в личку, вышлю)))

Комментарии (4)
Юлия (juliemalic) 03.10.2015
Давно искала такой МК, спасибо большое!????????

Супер{#}

Отлично! Так подробно про краски для ткани! Спасибо! А Смурфиков мы очень любим!

Magnolia-DECO 13.11.2013

Здорово! Спасибо за идею и подробный МК!

Рубрики мастер-классов