Мастер-класс по резным свечам!

  • Дата проведения: 17 ноября 2013, 14:00 - 17:00
  • Место проведения: Москва, пер. Нагатинский стр.8 Лофт Сфера
  • Стоимость посещения: 1500 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 часа
Мастер-класс по резным свечам! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Мастер-класс по резным свечам состоится 17 ноября. Время проведения с 14-17 часов. МК обычно длится 3 -4  часа. Мастер-класс будет проводиться в студии находящейся в 7 минутах ходьбы от м.Нагатинская. Стоимость участия взрослого человека 1500 рублей. Участвовать в мастер-классе могут дети старше 10 лет  стоимость - 500 рублей. Все материалы, оборудование и необходимые инструменты предоставляются. Желательно взять с собой сменную обувь. Обычно МК длится 3-4 часа. Сначала небольшое вступление для ознакомления с техникой и приемами резьбы свечей. Показ уже готовых работ. Определение цветовой палитры . Затем вы посмотрите весь процесс изготовления и попробуете сделать свечу сами.Стоимомть материалов используемых в мастер-классе входит в стоимость самого МК.

Подтвержденим участия будет считаться предварительная оплата 300 рублей на указанный счет . Надеемся на понимание за введение этого пункта.

На мастер-классе вы сможете проявить свою фантазию в необычном и очень увлекательном занятии по изготовлению резной свечи, которою вы потом возьмете с собой. На память у Вас останутся фото с участием в мастер-классе ,сделанные в процессе изготовления свечи каждым из вас и скидка на повторный МК 10%. За одно занятие можно изготовить 1-2 свечи , которые могут стать замечательным , необычным и даже креативным подарком своим близким, родственникам и коллегам по работе. Не упустите такую возможность. До Новогодних праздников осталось не так много времени.

Консультации, подробности и запись на МК прошу  все в личные сообщения.

Комментарии
Комментариев пока нет