Обновление пароля

>  >  > Лошади. Живопись в стиле Суми-е. Рисовая бумага, тушь.

Лошади. Живопись в стиле Суми-е. Рисовая бумага, тушь.

03.11.2013 9:02     Просмотров: 10073     Комментариев: 20     
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Лошади. Живопись в стиле Суми-е. Рисовая бумага, тушь. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья и те, кто хочет ими стать. Пишу для вас свой новый фото-мастер-класс..Последние недели рисую исключительно лошадей. А как иначе? На носу новый год-год лошади. А так как по роду деятельности я преподаватель живописи, то я не просто рисую, а продумываю пошаговые пояснения. Продумываю, как облегчить для вас понимание и исполнение.

Итак, лошадка. Этот матеркласс рассчитан на уже живописцев с кой-каким опытом. Но кто мешае попробовать это новичкам? Главное не впадайте в отчаенье, если не получится, пробуйте еще. Вселенная любит настырных. Если все же сегодня не выходит. Отложите на попозже. Откройте пока мои мастер -классы минимальной сложности. Тренируйте руку и глаз.

натали кот

Сначала я делаю общий набросок по фотографии на обычной ксероксной бумаге.

лошадь

Затем на рисовой бумаге. Сначала бледно-серой китайской тушью, сильно разведенной водой. Затем уже более уверенными штрихами черной тушью. В штрихах вс фишка. Не надо делать плавный правильный, ровный контур. Нужно отрывочные штрихи, причем меняя нажим на кисть )от этого линия то утолщается, то утоньшается). Это дает экспрессивность. И это как раз в традициях Востока.

лошади

Кисти я использую китайские натуральные . Их можно найти в интернет-магазинах Москвы.

картина

Далее делаю широкие мазки влажной кистью, стараясь идти по мышцам животного, это дает объем.

суми-е

По традиции древней восточной живописи, украшаю картину печатью мастера (на ней написано "Натали") и иероглифом "лошадь".

И еще для вас картина с танцующими лошадями, нарисованная по этой же технике

китайская живопись