Мозаичное панно "Яблочки"

  • Дата проведения: 17 ноября 2013, 11:00 - 17:00
  • Место проведения: Москва, м. Сходненская, последний вагон из центра, выйти в переход, направо до конца и по лестнице направо наверх. Пройти вперед 50 м (Универмаг слева), перейти дорогу, маршрутка 643, авт. 43 до конца (около 10 мин.), ост. "Улица Петушкова", "Мастерская №1" (внешняя сторона дома, напротив автостоянка ГСК Пойма 1, слева от нас парикмахерская, справа, где белый пандус-Центр занятости.)
  • Стоимость посещения: 4000 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 1 день
  • Материалы: стекло витражное

мастер-класс по мозаике, создание панно, мозаика своими руками, подарок на новый год, сертификат В нашей мастерской, мы обучаем технике укладки мозаики из цветного стекла. В отличие от мозаики из квадратной плитки, цветное стекло позволяет получить не только бесконечную гамму оттенков, но и воспользоваться эффектом вариаций цвета на каждом кусочке. Всё это делает мозаику необыкновенно живописной.

В программе: -знакомство с техникой стеклянной мозаики -материалы и инструменты для изготовления мозаики -изготовление мозаичного панно "Яблочки".

Вам гарантирована домашняя атмосфера нашей мастерской,  приятное общение, возможность освоения новой техники за 1 занятие и изготовление собственного, неповторимого изделия.

стеклянная мозаика, подарок своими руками, картина в подарок, подарок девушке, сертификат по мозаике

Продолжительность занятия с 11 до 17 часов, кофе-брейк. Материалы и инструменты предоставляются. Стоимость занятия 4000 руб. Для прошедших ранее наши МК-скидки.

Запись по тел. 8-903-966-98-89, 8-916-684-27-92 или через личное сообщение на Ярмарке мастеров.

Комментарии
Комментариев пока нет