Обновление пароля

 >  >  > МК Новогодняя тарелка

МК Новогодняя тарелка

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Живопись и рисование > Пуантилизм
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
МК Новогодняя тарелка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую, уважаемые мастера и гости столицы Ярмарки!

Каждый год 31 декабря в середине октября я вспоминаю свои декупажные навыки, достаю запасы салфеток и начинаю делать новогодние тарелки в технике обратного декупажа. А поскольку я в оставшееся время года занимаюсь точечной росписью, то украшаю тарелку и точечным рисунком.

Мой МК о том, как просто и быстро, а главное, эффектно и ярко сделать новогоднюю тарелку!

Итак!

Нам поднадобится:

Тарелка

Салфетка 3-х слойная

Акриловый лак

Акриловая краска (белая, красная, золото)

Клей ПВА строительный

Контуры по стеклу и керамике (серебро, золото)

Кисти, шкурка

мк декупаж тарелки

Шаг 1. Раскладываем салфетку, кладем поверх нее тарелку, выбираем фрагмент, которым будем декорировать тарелку, обводим и вырезаем его. От вырезанного фрагмента отделяем верхний слой с рисунком, с ним мы и будем дальше работать.

мк точечная роспись

Шаг 2. Приклеивание салфетки. Для этого надо вымыть тарелку с любым моющим средством и высушить. Перевернуть тарелку вверх дном и положить на нее салфетку рисунком вниз. Далее аккуратно веерной кистью капаем воду на салфетку до полного ее намокания. После этого пальцами и/или кистью разглаживаем салфетку по тарелке, убирая появившиеся складки и воздушные пузыри.

точечная роспись тарелки

новогодняя тарелка

Шаг 3. Затем разводим водой клей ПВА до жидкого состояния и наливаем  немного клея в центр тарелки. От центра к краям начинаем промазывать салфетку, особенно тщательно делая это по краям. Все делать надо очень осторожно, легкими касаниями, т.к. мокрая салфетка легко тянется и рвется!  Затем сушим салфетку феном.

Шаг 4. ВАЖНЫЙ! Лакировка салфетки. Лакировка защитит салфетку при дальнейшем грунтовании от пропитывания краской! Проклеенную и высушенную салфетку покрываем акриловым лаком в 2 слоя с просушкой феном каждого слоя. После лакировки при помощи наждачной бумаги  снимаем лишние куски салфетки по краям и осторожно зашкуриваем оставшиеся складки.

Шаг 5. Грунтование. На высушенную залакированную салфетку при помощи кусочка поролона наносим белую акриловую краску методом «тычка». Первый слой должен быть тонким, его сушим феном, наносим второй слой и также сушим. Смотрим, чтобы не было "проплешин" краски. Грунтовку при необходимости слегка отшкурить, чтобы поверхность была гладкой. Дальше тарелку покрываем акриловой краской, по цвету подходящей под вашу салфетку, делаем "ободок" по краю золотом и лакируем, чтобы обратная сторона тарелки также выглядела красиво. 

Шаг 6 и последний. Роспись контурами. В данном случае все просто:-)) Рисунок салфетки обведен по стеклу контурами золотого и серебряного цвета в технике точечной и контурной (сплошной) росписи, что придало тарелке дополнительную декоративность.

Спасибо за внимание! Надеюсь, Вам понравился мой мастер-класс!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email