Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как собрать валяные бусы на атласный шнур

Как собрать валяные бусы на атласный шнур

Валяние > Мокрое валяние
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Хочу поделиться с вами способом сборки валяных бус на атласный шнур с замком. Чаще всего бусины нанизываются на нитку или леску, однако, если вы хотите их сочетать с другими бусинами, имеющими достаточно широкое отверстие  или  использовать основу бус как декоративный элемент, то потребуется их как-то нанизать на нее. Один из способов я вам сейчас расскажу.

Для работы понадобятся: валяные бусины, атласный шнур, 2 разъемных колечка, замок, 2 зажима для шнура, шило, крестовая отвертка, игла для переплетных работ, клей момент универсальный, инструмент для работы с фурнитурой (например, плоскогубцы и узкогубцы).

мастер-класс, замок

 мастер-класс по валянию, атласный шнур

Для начала необходимо шилом проткнуть бусину, стараясь, чтобы шило прошло по оси бусины. Затем нужно его немного подвигать вперед-назад , снять бусину, вставить шило с друго стороны, проделать тоже самое. Далее, крепко держа бусину, раскачивать шило из стороны в сторону, вытащить шило, вставить с другой стороны и проделать тоже самое.

сборка украшений

 Теперь берем крестовую отвертку, одеваем на нее бусину и продолжаем процедуру раскачивания. Отвертка нужна именно крестовая, потому что у нее зауженный кончик и он хорошо входит в бусину.

 шнур

 Затем вдеваем шнур в иглу для переплетных работ и протаскиваем сквозь бусину.

валяние

Поскольку у меня валяные бусины сочетаются с металлическими, в отверстие которых проходит только шнур без иглы (что в общем-то идеальный вариант, т.к. иначе бусины будут некрасиво провисать), то мне приходилось постоянно вытаскивать из иглы шнур, а потом опять вставлять его.

валяные бусы

 После того, как нанизаны все бусины, отрезаем лишнюю часть атласного шнура, капаем на кончик шнура капельку клея момент (Универсальный), аккуратно вкладываем его в зажим для шнура, слегка прижимаем  шилом (можно воспользоваться зубочисткой или иглой) , проделываем тоже самое с другим кончиком и выжидаем минуты 4-ре. Клей должен хорошо схватиться и не растекаться, но еще не засохнуть окончательно.

бусы

 Закрепляем зажим на шнуре с помощью узкогубцев, собираем бусы до конца: крепим колечки и замок. Красота готова :)

бусы из войлока

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email