Школа Фарфора по субботам

  • Дата проведения: 12 октября 2013, 12:00 - 15:00
  • Место проведения: Москва, Москва, ул. Щепкина, д. 38, строение 1. В минуте ходьбы от станции метро Проспект Мира
  • Стоимость посещения: 1500 руб.
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 часа

Как всегда по субботам (и не только), для вас открывает двери Школа Фарфора.

...Некоторые приходят в ШФ с готовыми идеями, иные таких "домашних заготовок" не имеют. Поверьте, это не проблема - у нас много идей, и мы ими охотно делимся. Например, кулоны из фарфора бисквит - тема практические неисчерпаемая. Так, учащаяся ШФ Лариса Волкавичуте создала вот такую серию фарфоровых украшений, назвав ее Sleepyporcelain:

фарфоровый шликер, pariana body               можель

...Идеи для фарфоровых украшений часто лежат у нас буквально под ногами. Пример тому - наша ореховая серия. Исключение - водяной орех чилим, которой живет и растет в воде, в море, и в природе встречается так же редко, как цветок папоротника.

форма

Приходите, у нас интересно. Кроме того, больше это нигде не преподают. Материалы и оборудование предоставляются; с собой нужно иметь сменную одежду/обувь, маленькое полотенце, крем для рук. Все вопросы по тел 8 906 038 54  48.

Ждем!

Комментарии (2)

Именно технологии, от и до, возможностям фарфора как материала. Но творческий план в случае фарфора неотделим от технологии.

Лилия (Kalakamalaka) 10.10.2013

невероятно! Думаю, соберусь и прийду к вам на занятия. У вас только творческие занятия или технологии производства вы тоже обучаете?