Обновление пароля

 >  >  > Обучение лэмпворк для начинающих.

Обучение лэмпворк для начинающих.

Дата проведения:   27 октября 2013, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Работа со стеклом > Лэмпворк
Город:   Москва
Место проведения:   Мастерская Веры Викторовой в трех минутах от метро
Количество мест:   3
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
Обучение лэмпворк для начинающих. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие подписчики и посетители моего магазина!

Я знаю, что многие из Вас очень хотят попробовать себя в искусстве лэмпворк. Я созрела для того, чтобы помочь Вам в этом. Поэтому объявляю набор на свой первый мастер-класс, который пройдет в мастерской Викторовой Веры (конечно же с её согласия и одобрения, за что ей отдельная благодарность:-) ).

Первое занятие рассчитано на тех, кто совершенно не имеет опыта работы со стеклом. Но уровень сложности легким назвать нельзя - в этом деле простого вообще нет. Мы будем работать за кислородно-пропановыми горелками, с открытым огнем и горячим стеклом, поэтому начнем, прежде всего, с правил техники безопасности. Это очень важно! Они не сложные, но их неукоснительное исполнение позволит Вам получить истинное удовольствие от самого процесса изготовления бусин.

В результате пятичасовой работы, с перерывом на перекус, Вы сумеете сделать около 15 бусин: круглые и цилиндрические, одноцветные и двух- трех-цветные, кулон-сердечко, плоскую бусину-кулон в форме рыбки или котика, научимся вытягивать стрингеры и применять их для украшения бусин, запечатаем пузырьки воздуха в стекле, и изучим еще много других базовых приемов. И, поверьте, Ваши самые первые бусинки будут Вам дороги и милы.

Все оборудование, материалы и последующий отжиг бусин в специальной печи входят в стоимость мастер-класса.

Запись осуществляется по предоплате.

Жду Вас с хорошим настроением и желанием творить :-)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email