Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Сборка деревянной корзины.

Сборка деревянной корзины.

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Tворим с детьми
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Сборка деревянной корзины. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

корзинадеревооригинальный подарок

Здесь я опишу последовательность сборки подобных корзин из уже подготовленных элементов - деревянных реек. Рейки отшлифованы,обрезаны, края скруглены, выдолблены пазы и отверстия, вырезаны шипы. Подготовка реек требует наличия специального столярного инструмента. Получить набор элементов для корзины желаемого размера Вы можете обратившись ко мне через систему личных сообщений Ярмарки Мастеров. Для сборки понадобится небольшой молоток, клей для дерева (ПВА, ПУР) и кисточка для нанесения клея. 

украшение интерьера

Из этого набора деталей соберём корзину размером 26/ 26/ 50 см. В наборе 63 детали и ,в общей сложности, 230 отверстий и гнёзд.

развивающая работа

 Собираем 4 стенки. Длинные рейки (сечением 4/ 16мм) вставляются в гнёзда глубиной 10 см. Здесь не нужен клей - рейки плотно сидят в гнёздах.

На рейки надеваются 3 ребра жёсткости. Отверстия в них имеют сечение 5/ 19мм.

Сверху ,с помощью молотка, насаживается верхняя поперечная планка.

 В гнёзда нижних планок глубиной 5 мм вставляются рёбра жёсткости дна корзины, так же без клея.

   Теперь присоединяем третью стенку. Перед этим ,на клей, насаживаем угловые стойки корзины. 

 Остаётся посадить на клей четвёртую стенку и дождаться высыхания клея. Корзина готова..

Хотя рейки сечением 4/ 16 мм кажутся хрупкими, будучи собраны таким образом, они образуют удивительно прочную конструкцию. В перевёрнутом виде корзина может использоваться в качестве подставки, тумбы, столика и даже табурета.

Если детали корзины отделывать перед сборкой, можно получить очень интересные и разнообразные результаты.Могут применяться покраска, обжиг, лакировка, полировка и множество других декоративных техник, мне, простому столяру, неведомых. Поэтому я и предлагаю готовый набор для сборки, который будет рассчитан и изготовлен специально для Вас, исходя из желаемых размеров и особых пожеланий. Например корзина может быть с крышкой, ручками, на ножках. Давайте сотрудничать и творить вместе. По любому вопросу, возникшему в процессе сборки Вы всегда сможете ко мне обратиться и получить консультацию. Так же помогу спроектировать и изготовить любой предмет интерьера, мебели, различные выдвижные ящики на основе подобного каркаса. Буду рад помочь. 

Небольшая корзинка может быть собрана даже ребёнком. Это потребует терпения и внимания к деталям - хороший развивающий конструктор, а результат работы - реальная, полезная, утилитарная вещь.

Вот пример маленькой корзиночки. Рейки решётки покрыты белым матовым лаком, каркас обработан обжигом и покрыт прозрачным глянцевым лаком.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email