Буквы для декора стен из стекла Фьюзинг

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Буквы для декора стен из стекла Фьюзинг | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Буквы в интерьере в последнее время заняли прочную позицию. Русские, а чаще английские фразы или имена можно увидеть в изголовье кровати или дивана. На кухне можно написать слова по теме еды или пожелания приятного аппетита. В ванной -Доброе утро или Приятного дня. В детской - имя рбенка. Слова о любви можно повесить где угодно. Главное,чтобы она была, любовь!

Буквы делают из дерева, картона, бумаги, металла, ткани и даже из стекла! Сегодня я хочу поделиться своим опытом, как я делала свои буквы из стекла в технике фьюзинг.

Как то муж привез два больших оконных стекла.  Решила потренироваться на нем и стала вырезать что-то. Но резать стеклорезом никак не удавалось ни в какую! Позвала соседа -стекольщика - установщика стекл. После нескольких попыток у него получилось, но не так как я предполагала изначально! Стекло оказалось закаленным и в один миг оно рассыпалось как паутинка! Зрелище было неописуемое! Дело было на улице, от солнца эти кусочки выглядили как льдинки! Одна жалость - я не подложила под стекло ничего и пришлось пол дня потратить, чтобы собрать  их.

Из кусочков покрупнее я сделала великолепные часы, блюдо, подставку под фрукты, а вот мелочь лежала в коробке и рука не поднималась ее выбросить.

буквы для декора стен, закаленное стекло

И вот вчера меня осенило. Пришел и их час!  Решила сделать слово LOVE.

Для придания более четкой формы букве в печи я использовала палочки для моллирования. Они меня часто выручают - придаю ими различные формы стеклу. Но сегодня они послужили мне для очертания границ. Там, где не хватило палочек, я поставила подставочки керамические. В созданную таким образом форму насыпала мелкое стекло примерно 0.5 см или чуть выше.

фьюзинг, буквы из стекла

Запекала при темпереатуре 1455 градуов по Фаренгейту (790* по Цельсию).   На следующий день после запекания и полного остывания легко убрала бортики, вынула готовую букву,  помыла ее от разделителя. По бокам острые заусенцы отшлифовала на шлиф машинке аккуратненько. И вот что получилось -

мастер класс по фьюзингу, слова

Для равнения с размером пульта -

стекло

Чтобы буквы можно было подвесить на стену, при рассыпании стекла в печке, я оставляла  маленькое отверстие в самом верху буквы. Потом можно продеть туда  веревочку и повесить на стену или куда душа пожелает.

Ничего хитрого в технике исполнения нет. Главное, что я нашла применение мелким кусочкам закаленного стекла.

Надеюсь, кому то этот мой опыт поможет.

Комментарии (7)
Надя 26.01.2015
Возможно изготовление таких инициалов на заказ?

Ух ты как классно! Обожаю буквы )

Зуля,умница,всегда что-нибудь придумаешь!Здорово!

Круто. Действительно, как будто изо льда.

Света 02.10.2013

Здорово! Хотелось бы увидеть всё слово{#}

отходы в доходы!!! {#}

Какой эффект интересный)

Рубрики мастер-классов