Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Карман на цельно валяном шаблоне

Карман на цельно валяном шаблоне

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Многие, кто валяет на шаблоне знают что можно сделать карманы, которые будут похожи на вшитые карманы в боковой шов одежды. Эти карманы могут быть разными. 

Можно сделать карман, вход в который будет сверху, а можно сделать, что бы был только боковой карман не крутился внутри нашего жакета. Можно сделать прилегающий карман, можно придать ему объем у нижнего края.

Войлок как всегда открывает нам свои бесконечные модификации форм и объемов. 

Итак, карман, который строится на шаблоне и в это же время мы должны заложить его внешний вид и положение.

Разберем 2 вида карманов. Первый карман - в готовом изделии располагается вертикально, точнее вход в него.  Второй  карман опускается во время носки вниз и вход в него тоже существенно меняется, а соответственно и его внешний вид на валяном изделии.  

Выглядяваляная одеждат карманы на шаблоне вот так.. К обычному шаблону для цельно валяной вещи мы пристраиваем  мешковину нашего кармана. Дальше задаем ему месторасположение. 

У этих карманов отличается форма построения мешковины

  мокрое валяние

Если провести мысленно ось по центру мешковины, то № 2, это синий жакет. В нем дорисовываем форму так, что бы у нашей мешковины не было оси вращения. Тогда карман строго расположится в вертикальном положении. Так карман у синего жакета выглядит внутри. 

Карман со схемы № 1 будет вращаться вокруг своей оси и развернется непременно вниз в процессе носки. 

Теперь разберем высоту этого пристроенного кармана.

У первого кармана верхний край будет при выворачивании нижняя его часть. Что бы было понятно, рассмотрим схему. Две черточки. Нижняя черточка будет как раз на месте входа в карман. Верхняя черточка растворится в боковой поверхности бедра.  Поэтому первый карман на шаблоне располагаем с учетом этого. 

Второй карман располагаем классически, можно ориентироваться по швейным выкройкам, если самостоятельно сложно найти его место положение. 

Теперь стоит обратить внимание на форму нижнего угла кармана на шаблоне. Острый угол даст прилегающую форму, как на синем жакете. Круглый  угол даст выпуклую форму, как на гранатовом  кармане ( см.фотографии готовых карманов выше).

Вот такой не хитрый процесс моделирования карманов на цельноваляном шаблоне. 

Успехов вам в творческих поисках незаурядных и красивых валяных вещей!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email