Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Изготовление ложки из рога.

Изготовление ложки из рога.

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Художественная резьба > Карвинг
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Изготовление ложки из рога. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет всем. Мой второй мастер-класс, для тех кому интересен процесс созидания. Сегодня изготовление ложки из оленьего рога. Многие считают такие ложки декоративными, но на самом деле это практичная вещь в быту :) применима для сыпучих веществ таких как соль, сахар, специи и тому подобное.

Сначала выберем материал, в моем случае это уже ранее заготовленный рог оленя, но для примера я сфотографировал ветку рога, что бы было понятно.

Собственно, выпилив заготовку, приступаем к обработке внутренней части черпачка. Для этих нужд у меня есть чудо шарошки из карбида и сверлильный станок. Одна шарошка по грубее, вторая по мельче зерно.

Следующим этапом определяемся с длинной рукояти, отпиливаем на ленточке или ножовкой по металлу. Почему рукоять после выборки черпака, потому что удобнее держать в руках при обработке длинный рог.

Далее приступим к обработке рукояти и черпака ложки на шлиф машине. Вытачиваем форму грубой наждачной (40), после чего доводим мелкой (150). Я почему-то решил ещё выбрать и углубление по кругу между черпаком и лицевой части рукоятки, не знаю почему, но вот так мне взбрело в голову :)

После обработки 150-ой приступаем к шлифовке всех сточенных и выточенных частей рога на нашем чудо станочке для полировки. Как обычно я использовал круги с зерном 240 и 500.

После полировки внешних частей нашей ложки приступаем к финишной обработке внутренней части черпака. Для работы с углублениями у меня есть надувные шарошки и гибкий привод, который мы зажимаем в наш желтый чудо аппарат. Проходимся сначала грубой наждачкой (примерно 240), а потом мелкой (примерно 150), не помню точных номеров наждачки на шубках шарошек.

Ну, вот, на этом грубая работа завершена. Сверлим отверстие в торце ложки под будущий шнурок для подвешивания на пояс. Рисуем набросок гравировки, гравируем, заполняем гравировку. Так как я решил заполнять гравировку акрилом, то само собой придется подождать пока акрил застынет. Тем временем займемся шнурком:)

Шнур для подвешивания у меня плетенный из кожи, концевиком будет служить кончик рога, обработанный по аналогии с кончиками для галстука Боло. Всё это дело мы соберем после финишной обработки всей ложки, то есть в самый последний момент, а пока так.

Пока мы работали над шнурком, акрил высох и наша ложка готова к дальнейшей обработке. На последнем этапе, я прохожусь фрезой бор машины по бокам и торцу рукояти ложки, полирую все твердые элементы на полировальном круге (500 при скорости 3000), вставляю шнурок в отверстие в рукояти, вклеиваю концы шнурка в кончик рога. На этом наша работа закончена!
Всё что нам осталось это только любоваться плодами труда и разместить фото в своём магазине :)
Спасибо за внимание!
Всего доброго!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email