Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Что важнее качество или количество?

Что важнее качество или количество?

Качество или количество,  что предпочитаете Вы?

Недавно гуляла по торговому центру и простомтр одежды навёл меня на некоторые мысли, которыми хочу поделиться.

Сейчас в магазинах новые осенне-зимние коллекции. Практически в каждом магазине горой лежат недорогие джемпера, свитера, пуловеры, жилетки и прочие кофточки.

Народ  раскупает с удовольствием, на кассах очереди. А я рассматриваю эту одежду, прощупываю материал и понимаю, что большинство вязанной одежды самый захудалый и дешёвый акрил. Через несколько одеваний  он начнёт скатываться, растягиваться, терять свой внешний вид и привлекательность.

 Это не одежда, это просто мрак.

Я как вязальщица просто не могу понять почему производители не хотят связать всё то же самое но из более менее приличной пряжи?

А если мне удаётся найти что –то хоть наполовину соответсвущее моему представлению о качественной пряже, то цена непомерно высока.

Я то ладно, я сама себе свяжу и буду довольна, но вот меня очень удивило что народу нравятся не качественные вещи.

 Как сказала моя знакомая «Лучше я куплю несколько недорогих кофт на один сезон, чем одну дорогую даже если носить её буду несколько лет.»

Получается что потребителю становится важнее количество а не качество?

Для себя я уже поняла что лучше иметь наполовину пустой шкаф с одеждой, но вещи в нём пусть будут не односезонные, а те  которые я смогу смело носить и не бояться что они завтра потеряют свой внешний вид и превратятся в растянувшиеся лохмотья. Ведь  потом они будут мёртвым грузом лежать в шкафу и одевать  их уже никакого желания не будет.

Но с другой стороны гардероб из дешёвой синтетики тоже имеет некоторые плюсы.

Например:  большой выбор и в связи с быстрым изнашиванием постоянное обновление.  Для модниц наверное  это первостепенно. Ведь постоянно бегать по торговым центрам и покупать-покупать это  очень принято и даже интересно. Я сама люблю пройтись по магазинам, но с тех пор как стала заниматься рукоделим поняла, что не куплю себе отвратительную синтетику если могу связать качественную вещь и с гордостью добавить к своему гардеробу.

Понимаю что далеко не все готовы заниматься рукоделием и народу приходятся покупать то, что лежит на витринах.Вот мне и стало интересно, а как покупатете вы? Важно ли для Вас иметь битком набитый шкаф,  следите ли вы за качеством материала из котогово сделана Ваша одежда?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email