Баннер для магазина в Paint своими руками.

• Сложность: низкая
  • Время работы: 1 час
  • Материалы: фотография
Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Баннер для магазина в Paint своими руками. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Так как на Ярмарке Мастеров я новичок, то  после прочтения многих статей по продажам и продвижению своего магазинчика, я решила, что мне СРОЧНО нужен баннер! Захотела я его прям здесь и сейчас! Поискав в интернете мастер-классы по созданию баннеров, решила, что они мне не подходят: во-первых - у меня нет программы Photoshop, во-вторых - в конструкторах баннеров просто не разбралась, а платить за то, что можно сделать самому как-то неохота. Вы скажете: "Надо доверить всё профессионалам, чтобы было всё правильно и красиво!" Да! Наверное... Но не забываем, что я новичок и свои деньги (пусть даже 100 руб) на оплату баннера я выложить пока не готова! Так вот...

"Я его слепила из того что было..." (с), а была у меня стандартная программка Paint.

Надеюсь, что новичкам (таким как я), а так же тем, кто хочет всё делать сам, мой МК пригодится!

Начнём, пожалуй.

Открываем нашу программу и задаём  будущему баннеру нужный нам размер. Для этого заходим в Свойства

мк баннера

в открывшемся окошке выставляем необходимые нам параметры: ширина 760, высота 75

как сделать баннер

вот что получилось. Теперь открываем вкладку Вид и ставим галочку в окошке Линии сетки (позже пригодится)

баннер в paint

Теперь нам надо выбрать картинку для фона нашего баннера: для этого переходим во вкладку Главная и нажимаем Вставить из

баннер своими руками

Я выбрала вот такую картинку. Теперь нажимаем Выделить

баннер для магазина

Началось самое сложное: выделяем любую понравившуюся область картинки и следим, чтобы рамочка была строго заданна нашим размером, т.е. 760*75 пикселей (для этого нам и нужна была сетка). Выделяемый размер видно в нижней панели (указала стрелочкой). Теперь нажимаем кнопку Обрезать

как легко создать баннер