Обновление пароля

 >  >  > Мозаичное панно "Бабочка"

Мозаичное панно "Бабочка"

Дата проведения:   29 сентября 2013, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Декорирование > Мозаика
Город:   Москва
Место проведения:   м. Сходненская, последний вагон из центра, выйти в переход, направо до конца и по лестнице направо наверх. Пройти вперед 50 м (Универмаг слева), перейти дорогу, маршрутка 643, авт. 43 до конца (около 10 мин.), ост. "Улица Петушкова", "Мастерская №1" (внешняя сторона дома, напротив автостоянка ГСК Пойма 1, слева от нас парикмахерская, справа, где белый пандус-Центр занятости.)
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

мастер-класс по мозаике, создание панно, мозаика своими руками  В нашей мастерской, мы обучаем технике укладки мозаики из цветного стекла. В отличие от мозаики из квадратной плитки, цветное стекло позволяет получить не только бесконечную гамму оттенков, но и воспользоваться эффектом вариаций цвета на каждом кусочке. Всё это делает мозаику необыкновенно живописной.

В программе: -знакомство с техникой стеклянной мозаики -материалы и инструменты для изготовления мозаики -изготовление мозаичного панно "Бабочка".

Вам будет предложен нецветной шаблон и множество вариантов разноцветных витражных стекол, из которых, благодаря Вашей фантазии получится необыкновенная, красочная бабочка. Вариант раскраски своей бабочки Вы можете продумать дома.

Вам гарантирована домашняя атмосфера нашей мастерской,  приятное общение, возможность освоения новой техники за 1 занятие и изготовление собственного, неповторимого изделия.

Вот такие разные бабочки получились у девчонок на прошлом МК.

стеклянная мозаика, подарок своими руками, бабочка

Продолжительность занятия с 11 до 17 часов, кофе-брейк. Материалы и инструменты предоставляются. Стоимость занятия 4000 руб. Для прошедших ранее наши МК-скидки.

Запись по тел. 8-903-966-98-89, 8-916-684-27-92, через личное сообщение на Ярмарке мастеров, либо на почту info@avtorsad.ru

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email