Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Из фетра: Календарь ожидания

Из фетра: Календарь ожидания

Виды творчества:   Tворим с детьми
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Всем привет!

С вами вновь Катя Владимирова с фетровой миссией =)

Наконец хочу показать-рассказать, как можно с ребенком творить-мастерить из фетра. Легко и играючи.

Ребенку рано или поздно нужно как-то объяснить сколько ждать намеченного дня или события. Знакомо?  Мы вот мерили разами поспать, но муж настойчиво просил создать дембельский календарь к приблежающемуся трехлетию сына. Просто взять листик бумаги, написать цифры и зачеркивать их -  мне совсем было не интересно. Поэтому я взяла:

1. Велкро полотно, она же велькро ткань белого цвета - ворсистая на самоклеющейся основе.

творим с детьми

2. Фетр 2 мм для основы

велькро ткань

3. Фетр 3 мм для цифр

велькро полотно

Помогли мне два инструмента - маркер исчезающий для ткани и острые ножницы.

Решила обязательно привлечь сына к творчеству. Для него ж создаем полезную вещь.

Итак, разложили полотно фетра размером 70х50 см, фетр толщиной 2 мм, жесткий корейский, синий. Отрезали велкро полотно такого же размера. Сын вытягивал рулетку и придерживал, когда отмеряли.

Отделила бумагу, прикрывающую клеевой слой. Сначала край, затем отодвигала и одновременно приклеивала велкро ткань к фетровой основе. Ребенок поможет с разглаживанием.

велкро

фетр плотный

фетр толстый

Выбрали с сыном цвета радуги из набора фетра 3 мм

фетр 2 мм

Нарисовала от руки исчезающим маркером цифру 1. Высота моей цифры 15 см

фетр 3 мм

Вырезала по контуру, не заботясь.Так как линия легко убирается, если провести по ней влажно.

из фетра

Взяли 2 см круглые липучки на самоклейке и сын сам отлеплял и прилеплял липучку к оборотной стороне цифры.

цифры

По задумке хотела 7 цифр по цветам радуги, начиная с красного. Но разложила , сфотографировала и сразу взяла первый, желтый фетр, и стала рисовать. Потом сообразила уже, когда вырезала =) И даже обрадывалась, что пошло не по плану. Цвет для каждой последующей цифры выбирал сын сам по своему желанию.

Для двойки - красный. Поймала кадром, как сын сообразил быстрее отлеплять липучки. Сложил ленту, на сгибе кружок топырился и он его пальцами и подцеплял легко.

календарь ожидания

Для цифры три - голубой:

Ещё одна мысль - можно нарисовать цифры на листке бумаги, вырезать, а ребенку дать обвести выкройку на материал. Помочь, придерживая и приговаривая, чтобы не торопился. Так участия будет больше.

Цифра 4 - зеленая.

Маленькая детка тоже норовила поучаствовать. Схватила отрезанный фетр.

Но ее внимание быстро отвлекла полезным занятием - на магнитной доске поместила фетровые магниты. Она их активно начала подцеплять и убирать с доски. К слову сказать, занятие это не из простых. Магнитная основа картинок мощная.

Добрались до цифры 5. Выбрали оранжевый цвет.

И на этом решили остановиться - нам больше не надо было. До дня рождения сына оставалось как раз 5 дней.

Так в чем же суть? Суть в том, чтобы каждый день отлеплять цифру и тем самым понимать-приближать ожидаемый день. Осталось 5-4-3-2 и наконец 1 день до! Каждый день ребенок в сладостном ожидании своего дня рождения или поездки в аквапарк будет отлеплять цифру и радоваться близости события. А само событие можно и нужно тоже оформить.Самое простое - фото подходящее прилепить. А можно и из того же фетра что-то в стиле создать. Фантазия за вами!

Самое главное, что мне во всем этом понравилось - универсальность. Цифры, цвета, панно для последующих игр с ребенком.Специально выбрала основу фетр, чтобы можно было скрутить и убрать.А цифры пригодятся всегда. Например, потом сделать часы в детскую комнату. Прямо на стену прилепить цифры, а посередине стрелочный механизм =)

Одно дополнение требуется к моему МК. К фетру-основе велкро ткань приклеилась отлично, а вот круглые липучки не держатся. Их следует дополнительно проклеить понадежнее клеевым пистолетом. Вот на пластик или дерево клеятся замечательно.

Вот такое творчество с ребенком можно провести. Полезное и приятное всем.

До новых встреч!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email