Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Меняем кукле барби волосы

Меняем кукле барби волосы

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   низкая
Время работы:   7 дней
Меняем кукле барби волосы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как-то летом на даче у мамы разбирала детские игрушки и увидела эту куколку. Она была в очень хорошем состоянии, у нее были подвижные суставы, которые отлично работают, несмотря на ее возраст, лишь немного поскрипывала голова при движении. А вот прическа... Ее прическа оставляла желать лучшего. Сначала я подумала, что "маленький парикмахер" ее покрасил и потом подстриг, но такая "веселая" расцветка волос оказалась заводская. На спине красовалась маркировка - 1993 год, не все куклы в ее возрасте так хорошо сохраняются!

Вот так кукла выглядела.

кукла

Было решено: забираю куколку себе и меняю ей прическу! Что же требуется чтобы поменять кукле волосы? Совсем немного: плоскогубцы, тонкая игла, тонкие нитки (у меня 100% вискоза, 500м/100г) подходящего цвета и много-много желания и времени!

Итак, в ближайшие пару вечеров и начала операцию по удалению волос. Сначала решила, что справлюсь руками, но очень быстро натерла большую мозоль, взяла плоскогубцы и укоряла себя, почему же сразу до этого не додумалась! Эта операция заключается в обычном выдергивании прядей, тут нужно взять плоскогубцами только одну прядь, не задевая соседние локоны, и сильно потянуть.

 Вы видели когда-нибудь лысую Барби? Нет? Вам предоставляется такая возможность ))))

подарок для девочки  кукла барби

Как я уже написала, окраска волос у нее заводская и "кожа" головы тоже выкрашена в эти жуткие цвета. Никак убрать краску у меня не получилось.

А дальше начались долгие вечера по "вставлению" новых волос. Режем нитки на нужную длину волос *2 (из одной нити у нас будут 2 волосинки). Берем тонкую иглу, лучше даже ее немного согнуть, чтобы было легче вставлять. И способом, изображенным на фото, вставляем нашу нитку в те же самые отверстия, в которых находились прежние волосы.

волосы

Вытягиваем иголку плоскогубцами, руками - не получится. Т.к. голова у куклы резиновая, то иголкой можно сделать и новые дырки, в тех местах, где раньше было "негусто".

прическа

Спустя некоторое количество времени наша куколка выглядит уже лучше, но это еще не финал!

Т.к. вискозная нитка сама по себе состоит из нескольких (в моем случае 3х) нитей, следующим этапом было разделение всех нитей на их составляющие. Не знаю как понятнее написать, смотрите на фото, там показано ))

И вот осталось самая малость - подровнять волосы и новая прическа готова!

 Вот такая красавица у меня получилась. Очень мне нравится Ее густая шевелюра. Пока наряды наши только в процессе создания, поэтому для фотосессии прикрылись мехами )))

Волосы можно расчесывать редким гребешком. Кстати, если у вас возник вопрос  по поводу крепления волос, мол, не вылезит ли волос, если за него потянуть, то отвечаю: если взять одну волосинку и сильно-сильно потянуть, то да, она начнет вылазить из головы, но! усилия должны быть приложены достаточно большие. А если потянуть пучок при расчесывании - то ничего не вылазиет, сила трения хорошо их "держит".

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email