Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастеркласс по каллиграфии от известного московского китаиста Константина Агеева.

Мастеркласс по каллиграфии от известного московского китаиста Константина Агеева.

Дата проведения:   19 сентября 2013, 18:30 - 22:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Город:   Москва
Место проведения:   Большой сухаревский переулок д25 стр 1 на мансарде, 3ий этаж
Количество мест:   13
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Мастеркласс по каллиграфии от известного московского китаиста Константина Агеева. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

каллиграфия, китай, китайская живопись, натали котова, константин агеев

  • В моем уютном клубе Живопись на одном дыхании на Сухаревке 19го сент в четв состоится МАСТЕРКЛАСС по КАЛЛИГРАФИИ.

    Его проводит известный мастер- КОНСТАНТИН АГЕЕВ. Он неординарный человек. В свое время увлекся Китаем, выучил язык, в совершенстве овладел искусством ушу и цигун, раз 50 был в Поднебесной, со многими даоссами лично знаком.

    На вечере вы услышите от него легенды и притчи Востока, узнаете о национальных особенностях китайцев, интересное о прошлом и настоящем Китая.
    Константин научит вас писать благопожелательный ИЕРОГЛИФ, который принесет ГАРМОНИЮ в ваше сердце.

    Весь вечер будет сопровождатьЖИВАЯ МУЗЫКА ( этнические инструменты).
    Элитный китайский ЧАЙ и восточный ФУРШЕТ.

    Чтобы зарезервировать себе местечко на таком уникальном мероприятии, пошлите СМС с датой 19сент, своим именем и имейлом на тел.
    +(967)250-06-67. Или позвоните по нему же :).

    В заключении вечера вы унесете с собой не только душевное равновесие,новые навыки в древнем искусстве каллиграфии но и подарок от Константина- ИЕРОГЛИФ на рисовой бумаге-ТАЛИСМАН.

    ге-ТАЛИСМАН.

 Интересные, увлеченные люди живут рядом с нами. Константин Агеев-человек. исполнивший свою мечту, занимается тем, что любит: путешествует, ведет занятия ушу , цигу и каллиграфии, еще и работает в театре Школа драматического искусства.

Вы сможете познакомиться поближе с Константином 19 сент в четв вечером 18.30-22.00 в моем Клубе на Сухаревке.
Будет увлекательная беседа, будет мастеркласс по каллиграфии, будет живая этническая музыка.

Чтобы попасть на этот живой  вечер,
пошлите СМС с датой 19сент, своим именем и имейлом на тел.+(967)250-06-67. Или позвоните по нему же .

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email