Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > совместная закупка на сайте firemountaingems - 7

совместная закупка на сайте firemountaingems - 7

На данный момент сроки доставки почты в Россию - около 2 недель 

Предидущие темы тут www.livemaster.ru/topic/88960-sovmestnaya-zakupka-na-firemountaingems-com и

www.livemaster.ru/topic/89149-sovmestnaya-zakupka-na-firemountaingems-com-2 и

www.livemaster.ru/topic/98791-sovmestnaya-zakupka-na-sajte-firemountaingems-3

Собираюсь кое-что заказывать на сайте www.firemountaingems.com , если есть желающие присоединиться - добро пожаловать! На подготовку  списков ориентировочно неделя, потом несколько дней на расчеты/подготовку. Закупка ограничена не датой, а суммой - Поэтому прошу желающих мне писать в личку "хочу заказать, примерно на ХХХ долл, список позже". Тогда я смогу ориентироваться сколько человек сможет поучаствовать.

ПРИНИМАЮ ЗАКАЗЫ ИЗ ЛЮБЫХ ГОРОДОВ, ГДЕ ЕСТЬ ПОЧТА))). Уже организовывала закупки несколько раз - все довольны ( у меня в отзывах есть несколько про закупку).    Расчет  - можно сразу, можно поделить на 2 этапа ( перед заказом и при отправке к вам). Окончательно до копейки пересчитываю при упаковке вашего заказа отдельно уже включая стоимость доставки в Россию ( когда уже знаю вес).

Формирование цены -

по ЦЕНЕ РОЗОВОГО цвета + доставка ко мне (расчитаю пропорционально сумме заказа, ориентировочно 4 - 8% - считается автоматически на сайте при заполнении корзины от веса посылки) + 25% от этой суммы (это растаможка которую я обойти никак не могу, мне посылка приходит уже с квитанцией к оплате ). 

Потом + доставка к вам (почтой, в зависимости от веса посылки). Я получаю из Штатов за 10-14 дней + пару дней на проверку/упаковку.

Орг сбор 15% (с суммы товара, ДО налогов/доставок).

Т.е. ориентировочно цена +45-48% от розовой цены + доставка к вам. Считайте, думайте - на некоторые вещи выгодно, на некоторые - не очень, иногда стоит купить потому что такого просто нет в рос. магазинах.

ДОСТАВКА от меня в Россию (цена одна по всей России).

до 100гр 330 руб,

100-250гр 370 руб

250-500 гр 420 руб

500гр -1кг 520 руб

1-2 кг 660 руб

Больше 2 кг уже тариф зашкаливает - 1700 руб, поэтому дешевле поделить на 2 посылки.

Сайт огромный - есть что посмотреть закупка, насчет перевода с английского - спрашивайте, если еще есть какие вопросы - подскажу что знаю. Только вопросы, пожалуйста, конкретные - со ссылкой на товар ( вопрос "какие выбрать хорошие цепочки?" слишком расплывчатыйколлективная закупка.)

Обьемные товары брать не буду (большие упаковки, дисплеи...) - иначе цена доставки растет в разы. Заказ ограничен суммой - как только наберется определенная сумма - останавливаю. Оплата мне ДО заказа через систему переводов "контакт"(3% комиссия) или на Яндекс - деньги ( в салонах Евросеть и СБ - онлайн комиссии нет, но я вывожу на кредитку в валюте, это около 4%  забирается за обмен и перерасчет на доллары по курсу ЦБ). Можете оформить как персональный заказ в моем магазине.

Заказы принимаю кликабельными ссылками, пример списка - пожалуйста, только в таком виде

1. www.firemountaingems.com/details.asp?pn=H209662MB - 1 упак

2. www.firemountaingems.com/details.asp?PN=H202032FN - 3 упак

Уточнение - какую цену смотреть для расчета - в красном кружочке цена ЗА УПАКОВКУ. В красном прямоугольнике - описание с количеством шт в упаковке (скриншот кликабельный). В зеленом прямоугольнике - ссылка для копирования в список.

фмг

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email