Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Манекены для бижу

Манекены для бижу

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Манекены для бижу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я решила предложить свой вариант изготовления манекенов. Урок получился сдвоенным, т.к. 2 манекена буду делать. Заранее извиняюсь за не очень подробные фото.  Так как "репортаж" велся во время сего процесса:)) Постараюсь все подробно описать.

Я человек практичный и поэтому решила сделать сама манекены. Долго рылась в интернете, но увы ничего подходящего не нашла. И вот меня осенило, можно использовать оставшийся после ремонта лоджии утеплитель. Это строительный пенопласт, его называют европлекс. Он оранжевого цвета. Продается в листах-блоках, разной толщены. Более экологичный и однородный. Легко режется и шлифуется.

Манекен для браслета

манекен 

Надо:

утеплитель - строительный пенопласт(европлекс)

клей потолочный(для пенопластовых потолочных плиток) ТИТАН

нож острый или выдвижной резачек

линейка

ручка

стаканчик подходящего диаметра (для придания окружности)

нождачка средняя  для шлифовки

Сначала будут фото, потом описание

манекен-подставкаманекен для бижуурокмкТеперь описание в тексте.

 Мне надо сделать объемный цилиндр со столбиком- опорой и подставкой. Т.к. толщина моего утеплителя достаточно толстая, мне достаточно склеить между собой 2 части, для объемного цилиндра. Если у вас более тонкий утеплитель, то склейте несколько слоев утеплителя. Я беру линейку и черчу 2 прямоугольника, шириной около 7-8см. Длина зависит от длинны желаемой подставки. Вырезаю прямоугольники и получаю брусочки, которые склеиваю титаном. Сушу. Для удобства и надежности можно в нескольких местах вдоль брусочков, по центру воткнуть зубочистки. Там их можно оставить на совсем крепче будет:))

Теперь беру приготовленный стаканчик и по бокам бруска рисую окружности, которые будут как маячки при вырезании и придании формы цилиндра. Теперь ножом обрезаю крупные лишние куски. Нождачкой придаю форму цилиндра.  Если вы хотите обклеить подставку, то мелкие шероховатости можно оставить, а если красить, то нужно потереть еще.

Теперь дело за столбиком. Из куска утеплителя вырезаю столбик нужной формы и диаметра. Шлифую. Теперь в цилиндре отмечаю место для углубления столбика. Выерезаю.

Основа-подставка также вырезается желаемого размера. Но учитывайте , чтобы манекен сохранял устойчивость с надетыми на него браслетами. Нахожу у подставки центр, отмечаю место углубления и вырезаю. Шлифую основу.

 Сначала все детали окрашиваются или обклеиваются. Теперь надо собрать конструктор "лего" воедино. В углубления добавить немного клея для надежности. Вставляю столбик в пазы и готово. Вот уже один манекен- подставка готов.

Манекен для бус

Надо:

утеплитель

титан

ручка

бумага для рисования

нож

ножницы

нождачка

Я задумала большой манекен для бижу, около 40-50см в высоту. Т.к. бумага у меня обычного альбомного формата, то я скотчем склеила листы, чтобы получился большой шаблон. Теперь булавками(для швейника) прикалываю шаблон к утеплителю, обвожу и вырезаю ножом аккуратно. Не старайтесь срезать сразу большой кусок, так вы только поломаете будущий манекен. Я закруглила манекен снизу. Теперь шкурю(шлифую).

Но манекен сам пока не устойчив, ему нужна опора-подставка. Вырезаем  ее немного под наклоном. Одной стороной должна плотно прилегать к манекену с изнанки, а другой стороной к столу. Угол наклона манекена выберайте на свое усмотрение. Шлифую  и приклеиваю. Вот и готова конструкция. Теперь ее обклеить или покрасить можно. Кстати из этого материала можно сделать объемный манекен, как  подставка  для браслета. Это удобно  для тех, кто шьет одежду например.

ВНИМАНИЕ!!!!!

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ОБКЛЕИТЬ МАНЕКЕН КОЖЕЙ, ТО НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КЛЕИ, СОДЕРЖАЩИЕ СМОЛЫ! ТАКИЕ, КАК "МОМЕНТ".  ОНИ  РАЗЪЕДАЮТ И ПРОЖИГАЮТ ПЕНОПЛАСТ!  ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНЫЕ КЛЕИ, НАПРИМЕР ТИТАН. Он самый дешовый и распространенный в магазинах. Клей для потолочной плитки, плинтусов и т.д.

Спасибо, что прочли до конца. :)) Будет приятно, если мой урок пригодится! Всем удачи в творчестве!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email