Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Tenntrad - уникальная саамская нить

Tenntrad - уникальная саамская нить

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Tenntrad - уникальная саамская нить | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рассредоточившись среди четырех стран, Норвегии, Швеции, Финляндии и России, саамы живут в основном за полярным Кругом. Они коренные жители этого региона, широко известном как Лапландия, со своим собственным языком и культурой. С древних времен, олени были важной частью культуры народа саами, являясь для них источником еды, одежды и инструментов.

нить для плетения, серебряная нить, саами, плетение, скандинавское ремесло, серебро, нить для вышивания, скандинавия, оловянная нить, браслет из кожи

Начиная с 17 Века, саамы использовали золотые, серебряные и бронзовые нити для вышивки, прежде всего, для торжественных одеяний. Исторически саамы изготовляли оловянные нити, раскалывая карликовую березу или ветви ольхи, извлекали основание древесины, а затем заливая смеси свинца и олова в трубу, создавая оловянный стержень. Нити были сделаны проходя через отверстия, от большего к меньшему, пробуренных в оленьем роге. Сегодня, tenntrad содержит 4% серебра и олово, плотно скрученные вокруг синтетической нити. За счет этого tenntrad является не только сверхпрочным материалом, но и обладает устойчивостью к деформации, а также не темнеет со временем.

Ювелирные изделия изготавливаются в ручную из выделанной шкуры оленя, приобретенной в Северной Швеции и Финляндии. Tenntrаd скручен в традиционные национальные узоры и пришит на оленьей коже. Пуговицы сделаны из натуральных пантов Северного оленя. Вдохновленные старой традицией оловянного шитья, эти уникальные браслеты современные примеры древних саамских ремесел.

Оловянная нить предназначена для повседневной носки. Металл мягкий и легко сгинается и разгинается не изнашиваясь. Кожа оленя значительно мягче овчиной, потому как при выделке смягчена специальными жирами, выделяющимися у Северных оленей. Как ювелирные изделия саамские браслеты подходят для всех возрастов. Более того, в европейских странах данный вид украшений носят как мужчины, так и женщины.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email