Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Магия цвета.

Магия цвета.

WWW
Дата проведения:   8 сентября 2013, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Декорирование > Роспись
Город:   Москва
Место проведения:   Студия "Шерсть и Войлок". Сретенский тупик д.3стр. 1
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   5500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов

8 сентября  приглашаем Вас на практическое занятие "Магия цвета" , посвященное окрашиванию различных  материалов. 

Проводит семинар  Ольга Никишова

На занятии будут рассмотренны все важные моменты, связанные с крашением - виды красителей, способы их закрепления , различные  приемы, которые можно использовать в работе, смешение цветов для получения нужных оттенков. Всю теоритеческую информацию по теме  отрабатываем на  практической части.

План занятия

Теория( примерно  4-5 часов). 

-Крашение хлопка,вискозы,льна и т.д.                                 

  Красители, подготовка тканей и волокон, приемы и способы окрашивания на примере.

-Крашение шелка ,шерсти, флиса.

Красители, подготовка тканей и волокон, приемы и способы окрашивания. Получение равномерно окрашенной ткани ,плавные и резкие переходы цветов, способы получения различных оттенков,  простые и сложные приемы для окрашивания, техника  "шибори" . Подготовка материала,выбор сырья для крашения, сохранение структуры шерсти  и кудрей при окрашивании .

  Практическая часть( 2-3часа).

Самостоятельная  работа для закрепленияинформации.

Для удобства желательно выбирать шелковый материал. 

Видеосъемка на занятии не разрешена, фотосъемка возможна .

С собой принести  4-5 пар виниловых  перчаток своего размера!( есть в студии), тонкую пищевую пленку, широкую емкость с низкими бортиками, емкость с крышкой для микроволновки, пакеты для готовых материалов , фартук или сменную одежду.

Примеры работ:

 крашение мастер-класс по крашению

Стоимость занятия 5500. В стоимость занятия входят красители, не входит материал для крашения, его нужно принести с собой, шелк разного вида можно купить на месте,кудри должны быть предварительно промыты. Обычно мы успеваем покрасить 10 - 20Метров  и  какое- то кол- во  других материалов. 

Запись  по почте   woolivoilok@rambler.ru  , на ярмарке мастеров в сообщении или комментария,  по телефону 89250949929  с указанием имени , фамилии и телефона для связи.                      

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email