> Журнал > Мастер-Классы > Перчатки-трансформер "Бэтмен".

Перчатки-трансформер "Бэтмен".

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня
Перчатки-трансформер

Перчатки-трансформер «Бэтмен»

 перчкати-трансформеры

Спицы: №1,5

Нитки:

черные - Alize Superwash (75% шерсть, 25% - полиамид), цвет - 60; - около 70 гр.

желтые - Alize baby wool (40% - шерсть; 40% - акрил; 20% - бамбук), цвет - 216; около 25гр

Плотность вязания: 1 см – 4,3 петель

                                  1 см – 5,4 рядов

Размер перчаток: 7 (обхват ладони -20 см; длина кисти:18 см; длина большого пальца – 8 см; обхват большого пальца – 7 см; обхват запястья – 17 см.

Перчатки вяжем на 5 чулочных спицах. Они состоят из двух частей сшитых между собою трикотажным швом с закрытыми петлями. Нижняя часть – вяжется как перчатки, верхняя как варежки. Вам также понадобятся две черные пуговицы для пристегивания верхней части перчаток.

перчатки

Набираем на две спицы 84 петли.

варежки

Распределим их на четыре спицы, по 21 петле на каждой спице, пятая спица рабочая.

Сначала мы будем выполнять левую перчатку.

Вяжем резинкой 1х1 пять сантиметров и  затем 2 3  ряда лицевыми петлями.

 Начинаем вязать клин для большого пальца. Клин на левой перчатке расположен на 4-й и 1-й спицах.  Вяжем все петли на 4-й спице кромепоследней. Перед последней петлей делаем накид, провязываем петлю и затем снова делаем накид. На 4-й спице стало на 2 петли больше. Провязываем ряд до конца и вяжем еще один ряд без прибавлений. Второе прибавление делаем провязав на 4-й спице все петли кроме 3-х последних – перед ними делаем накид провязываем 3 петли и после них делаем накид. Довязываем ряд до конца, затем еще один ряд без прибавлений. Продолжаем вязать дальше таким же образом и делаем еще одно прибавление. После этого, для удобства вязания, на 4-й спице оставим 24 петли, а остальные перенесем на 1-ю спицу.  

Приступим к выполнению узора «Бэтмен». Провязываем черными нитками 21 петлю на 1-й спице, затем 9 петель желтыми (вяжем по узору, который находится внутри черного круга на рисунке). Также продолжаем вязать клин большого пальца, делая прибавление петель через ряд пока не добавим на каждой спице по 14 петель.

Далее вяжем без прибавлений в области клина большого пальца, пока не закончим узор «Бэтмен» и еще + один ряд. Высота клина должна достигнуть основания большого пальца.

Провязываем на 4-й петле все петли за исключением последних 14-ти – их мы переснимем на английскую булавку или на нитку. Затем набираем крючком цепочку из бросовой нити - 6 петель (парное число, которое вдвое меньше чем петель на булавке). Через них протягиваем 6 петель черной нитью на спицу (такой набор называется набор с открытыми петлями) С 1-й спицы снимаем на булавку 13 петель, вяжем ряд до конца.

Провязываем еще один ряд. Затем начинаем убавление на 4-й и 1-й спице. Провязываем две петли вместе по краям участка, где мы набрали 6 петель над отверстием для большого пальца.  Делаем это через ряд до того момента пока на каждой спице не останется по 21 петле.

Довязываем до основания мизинца (24 ряда от узора) и распределяем петли для вязания пальцев следующим образом:

1)      Количество петель делим на 8, 84:8=10 и 4 в остатке. На каждый палец приходится по 20 петель (10 на верхней части и 10 на нижней)

2)      4 петли, которые в остатке добавляем к верхней части каждого пальца. На каждый палец приходится по 21 петле.

3)      От количества петель безымянного пальца отнимаем 2 петли и добавляем их к количеству петель, которые предназначены для указательного пальца.

Между пальцами, в дальнейшем, путем набора 5 воздушных петель образуем перемычки.

Результат наших расчетов изображен на схеме.

Петли для мизинца расположены на 2-й и на 3-й спице. Вяжем петли на 2-й спице до 11 петель предназначенных для мизинца. Снимаем их на булавку или на нитку. Затем снимаем на булавку или нитку 10 петель с 3-ей спицы. На вторую спицу набираем 5 воздушных петель. Вяжем оставшиеся петли на третьей спице.  Затем провязываем 4 ряда до основания указательного пальца.

Теперь будем вязать указательный палец. Он будет расположен на 1-й и 4-й спицах.  Его вяжут на 3-х спицах, 4-я рабочая. Всего на палец вместе с петлями перемычки придется 28 петель. Если разделить их на 3 будет по 9 петель на каждой спице + 1 в остатке. Провязываем первые 12 петель на 1-й спице, остальные петли, кроме 11 последних переводим на вспомогательную нить.  Набираем 5 воздушных петель перемычки и вяжем на нужную длину (15 рядов) Закрываем петли иглой при помощи шва «вперед иголку»

Средний палец. На 3 спицы нужно распределить 31 петель. С верхней стороны перчатки набираем 11 петель, с нижней 10, от перемычки со стороны указательного пальца набираем 5 петель и с противоположной стороны набираем еще 5 воздушных петель (по 10 и 1 в остатке). Провязываем 15 рядов и заканчиваем швом «вперед иголку»

Безымянный палец.

На три спицы распределяем 29 петель: верхние – 10, нижние – 9, 5 со стороны среднего пальца и 5 с стороны мизинца. Провязываем 15 рядов и закрываем.

Мизинец.  Набираем петли с булавок и с перемычки между мизинцем и безымянным, распределяем их на 3 спицы, вяжем такой же высоты, как и предыдущие.  Закрываем петли.

Большой палец.

28 петель с булавок переведем на спицы. Также наберем на спицы 6 петель, которые находятся сверху над отверстием (набранные на бросовую нить). Бросовую нить разрезаем и выбрасываем. Продолжаем вязать большой палец, при этом провязываем две петли вместе по краям участка, где мы набрали 6 петель над отверстием для большого пальца.  Делаем это через ряд до того момента пока не останется по 28 петель. Их нужно распределить на три спицы (по 9 петель и одна в остатке).

Вяжем палец до середины ногтя, затем начинаем убавление по спирали: в конце каждой спицы провязываем по две вместе, пока не останется по одной петле на каждой спице. Закрываем петли и закрепляем нить. Нижняя часть перчатки готова, можно производить ВТО.

Приступим к вязанию верхней части. Наберем 84 петли, распределим их на 4 спицы (5-я – рабочая) , провяжем 5 рядов резинкой 2х2, затем свяжем 7 см лицевой гладью (либо столько сколько нуюно до средины ногтя мизинца) и закроем петли по спирали ( в конце каждой спицы закрываем две петли). Закроем последние 8 петель и провяжем цепочку крючком. Петель в цепочке должно быть достаточно, чтобы сформировать петельку для вашей пуговицы. Проведем ВТО.

Пришиваем пуговицу посредине перед резинкой перчатки. Верхнюю часть пришиваем к нижней, несколькими рядами ниже основания мизинца. Ваши перчатки-трансформер готовы!

Ключевые слова:  
Материалы:  

Вязала похожите митенки-трансформеры. Только капюшончик не пришивала, а набирала петли на него из протяжек между петлями, чтобы узор не нарушать, фото https://cs1.livemaster.ru/foto/large/4fa8025909-aksessuary-muzhskoj-snud-mitenki-po-motivam-d-n3863.jpg и https://cs2.livemaster.ru/foto/large/ef88025905-aksessuary-muzhskoj-snud-mitenki-po-motivam-d-n3863.jpg. Но Ваш вариант тоже хорош, не так муторно{#}

Всегда интересно наблюдать за работой других мастеров и учиться чему-то новому!

Frenegonda

{#} Спасибо! У Вас совершенно не видно, что есть капюшончик, так мастерски сделано!

Я тоже думала сначала из протяжек набрать, но потом решила пришивать

У Вас очень красивые и оригинальные работы! {#}

Mara

Добрый день, Яна, а у вас нет МК по этой фотографии, я давно хочу сделать такие трансформеры... никак сообразить не могу...Мне нравятся варежки. но иногда за рулем нужны такие трансформеры, помогите советом, пжста. А вообще обожаю вязание, и еще винтажные вещи, фанаткой этого сайта стала совсем недавно, как время свободное появилось, такое счастье делать что-то собственными руками!!!! И спасибо авторам всех мастер-классов, вы людям помогаете стать чуточку счастливее.

Мара

Frenegonda

{#} Спасибо за оценку! Ваши ляли - чудесные!

Mara

Спасибо за урок, обязательно воспользуюсь вашим МК, времени стало много и хочу сделать такие трансформеры всем своим мужчинам, большим и маленьким.

С уважением, Мара

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email