Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как я делаю куклу. Часть 2

Как я делаю куклу. Часть 2

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   высокая
Время работы:   7 дней

Часть вторая. Одеваем куклу.
Тряпочек, которых очень много, всегда не хватает. Обязательно требуется такая кружевная тканюшка, которой у вас как раз нет, и которая обязательно нужна для куклы. И еще шнурочек, которого тоже, как назло, нет, и еще нитки кончились именно нужного цвета и к одному, завалявшемуся у вас клубочку нужно еще подкупить штуки четыре для вязания красивого кружавчика по подолу. Иду по магазинам и докупаю все, что мне нужно. Теперь куча тряпочек стала еще больше. Из них я и шью куклам одежду.

мастер-классрукоделие

Сшить платье кукле не сложнее, чем человеку. У нее тоже две руки, две ноги, шея, фигурка немного нестандартная, но это пустяки, и люди бывают с нестандартными фигурами, и на них тоже шьют одежду. Вот пригляделась и вырезала из ткани деталь, за ней вторую, сшила их вместе получился лиф, вырезала полукруг — юбка, колготки натягиваем сразу на ноги методом наколки, трусики собираем сразу на попке, снимать одежду с куклы не предусмотрено, а потому крепим детали одежды друг с другом и к кукле одновременно. Все выполняется вручную. Редко можно улучить момент, когда какой шов на машинке удастся прострочить. Обычно все швы в трудно доступных местах. Зато их потом и не видно.

своими рукамитворчество

Как я делаю куклу (мастер-класс)Как я делаю куклу (мастер-класс)

Волосы тоже сделаны из ниток. Как парик, вяжем шапочку-основу и пришиваем к ней пряди.
Тапочки обтягиваем бархатной тканью и приклеиваем кожаную подошву.
Кружева вяжем по схемам для вязания, если не помним как, то открываем схему. Можно экспериментировать — это если вы вяжете, и схем вам не требуется. Кукла тем хороша, что не будет возмущаться, если цветочки получатся чуть больше размером, или с другим количеством лепестков, чем было задумано вначале.

Собираем все воедино и получаем готовую куклу. Дорабатываем: приклеиваем ресницы, оформляем рукавчики, заколочки на волосы, сережки в уши. Вроде, все.
ВязальщицаВязальщица

Смотрим на куклу. Вы это задумали? Если это, я вас поздравляю! А если другое… Но, все равно, ведь получилась кукла. А ту, которую задумали, можно сделать в следующий раз.
Вы не хотите следующий раз? Устали? Не для вас? Ничего страшного, просто вы специалист в другом деле, а куклу можно и купить готовую, мастеров-кукольников большой выбор.
Удачи в творчестве!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email