Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Пленер. Усадьба "Абрамцево"

Пленер. Усадьба "Абрамцево"

Дата проведения:   24 августа 2013, 12:00 - 16:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Мытищи
Место проведения:   Мытищи.Перловка. Семашко.д.10-1,
м. Медведково 15 мин.на машине. от Мкад - 700 м., электричка 20 мин. далее пешком.
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа
Пленер. Усадьба

По местам великих художников.
"АБРАМЦЕВО"
24 августа в 11:40

На это раз мы отправляемся Государственный историко-художественный и литературный музей-заповедник "Абрамцево".

С этим живописным уголком Подмосковья связаны многие яркие страницы русской истории и культуры.
Всем известна сказка «Аленький цветочек», именно там Аксаков написал ее для своей единственной внучки Оленьки.
Здесь за поэтическими вечерами и оживлёнными беседами собирались выдающиеся люди того времени: Тургенев, Тютчев, Загоскин, Щепкин, Грановский, Погодин, Гоголь и др. 

Чуть позже в усадьбе был создан Абрамцевский художественный кружок. В его состав вошли: Н.В. Неврев, М.М. Антокольский, И.Е.Репин. В.М.Васнецов, В.Д.Поленов, В.А.Серов, К.А.Коровин, И.И.Левитан. И.С.Остроухов, А.М.Васнецов, М.В.Нестеров, М.А.Врубель и другие.
Потрясающе красивые места, старые исторические дома органично вписываются в эти великолепные леса и поля. Въехав в просеку монастырского леса и увидав на противоположной горе уютный, серенький с красной крышей дом, становится понятно откуда брали вдохновение великие и любимые нами художники .

Запись по т. 8-499-713-98-38 . 8-925-791-82-68

живопись

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email