Я дизайнер, я так вижу....
Так чаще всего говорят, когда хотят настоять на своём. Но правы говорящие это лишь от части потому, что дизайнер рисует на бумаге, а жить в придуманном интерьере вам и поэтому...
.
Если мы с вами сотрудничаем удаленно, а в последнее время такое бывает все чаще и чаще, то ваш интерьер я не вижу в живую, только по фотографиям и видео-обзору могу понять что и как, но этого мало...
Чтобы мне лучше понять, что вам нравится и что бы вы хотели, сделайте следующее:
Подготовьте картинки штор и интерьеров, которые нравятся. Неважно подходят они сейчас к вашему интерьеру или нет. Важно-нравятся.
Определите примерный бюджет.
Как это сделать?
Посмотрите мои работы, стоимость изделий, в некоторых позициях цена написана в Описании к товару. Оцените свои возможности и определите Какую сумму вы готовы потратить на шторы, покрывало, подушки…
Текстильное оформление можно подобрать на любой бюджет, но не стоит рассчитывать что:
шторы+тюль, покрывало+подушки, римскую штору+карниз для нее получится заказать за 10т за комплект
Еще напишите что бы вам хотелось видеть в комнате. Например: больше света, шторы с рисунком/шторы однотонные, светонепроницаемые шторы, римские шторы или шторы в пол, тюль/ без тюля и так далее.
Прочитав ваши пожелания и учитывая ваш бюджет, я предложу вам 2-3 варианта компоновки Тканей из которых мы с вами выберем 1-2 и к ним я нарисую Эскиз, посчитаю стоимость.
После утверждения эскиза/сметы и внесения предоплаты (70%) я, в порядке очереди, приступлю к выполнению вашего заказа, готовность 2-4недели.
О проекте «Хочу шторы Моррис»
При подборе ткани я ушла от теплой желто-зеленой гаммы. Шторы Оливкового цвета и тюль с желтинкой за два года присутствия в интерьере спальни нагоняли тоску и уже совсем перестали нравится Заказчице.
Выбрав для штор холодную сине-бирюзово-зеленую гамму, я поддержала цвет рисунка в обоях и сделала комнату более яркой и жизнерадостной.