Обновление пароля

 >  >  > Вязаный колокольчик на новогоднюю елочку.

Вязаный колокольчик на новогоднюю елочку.

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Вязаный колокольчик на новогоднюю елочку. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

До Нового года пока далеко, но как говориться «Готовь сани летом»)).

Хочу рассказать, как связать красивые и такие разные колокольчики для новогодней елочки.

 колокольчики

Что вам понадобиться: 
нитки "Лилия" 100% хлопок, 75гр/450м и крючок номер 2.

Или нитки "Снежинка" 100% хлопок, 25гр/230м и крючок номер 1,4.

Или нитки "Ирис" 100% хлопок и крючок номер 1,7.

Или нитки "Роза" 100% хлопок 50гр/320м и крючок номер 1,7.

Это нитки, которыми я пользовалась и точно знаю, что при вымачивании в сахарном сиропе они хорошо держат форму.

Цвет чаще всего я использую белый, но цветные колокольчики смотрятся на елочке не менее эффектно.

Итак, начнем.
Набираем цепочку из 12 воздушных петель и замыкаем в кольцо. Обвязываем наше колечко столбиками б/н 20 шт. и заканчиваем с/с.
Получилось аккуратное колечко, за которое мы будем подвешивать наш колокольчик.
Далее вяжем цепочку из 8 воздушных петель, провязываем столбик с 2 накидами в первую петлю цепочки, 2 ВП и столбик с 2 Н в первую петлю цепочки, еще раз 2 ВП и столбик с 2Н, дальше 2ВП и присоединяем соединительным столбиком в 6 петлю цепочки из 8 петель. Получилось колечко из 8 ВП на четырех столбиках.

Теперь пойдет сам колокольчик. Тут обычно я вяжу, как фантазия подскажет)). Поэтому я напишу пример одного колокольчика.

Каждый ряд замыкаем соединительным столбиком.
1 ряд: каждые 2 петли нашего маленького колечка обвязываем 3 СТ Б/Н, получиться 12 ст. колокольчики крючком
2 ряд: нужно сделать 18 ст. Для этого провязываем 1 ст, в следующий столбик - 2 ст, и та чередуем, в конце замыкаем ряд соединительным столбиком.
3 ряд: провязываем 2 ст БН в 2 ст БН пред.ряда, в третий ст пред,ряда провязываем 2 ст БН. И так до конца, получается 24 столбика.
4 ряд: 4 ВП, ст с 1Н (в третий ст предыдущего ряда от начала), ВП, ст с 1Н (опять пропустив один ст пред.ряда). Соединить с началом ряда СС. Должно получиться 11 ст с 1Н и столбик из ВП, всего 12 окошек из столбиков.
5 ряд: провязываем в каждое окошко по 2 ст Б/Н. 24 столбика.

новогодние колокольчики
6 ряд: провязываем 24 ст с 1Н.
7 ряд: провязываем 24 ст Б/Н. 

вязаные колокольчики
8 ряд: делаем цепочку из 6 петель, далее ст с2Н в третий ст пред.ряда, 2 ВП и ст с 2Н пропустив один ст пред.ряда. СС в 4 петлю цепочки из 6 петель. Должно получится 12 окошек. 

колокольчики на елку
9 ряд: в каждое окошко делаем по 3 ст БН, получиться 36 ст.
10 ряд: 36 ст с 1Н.
11 ряд: 36 ст БН. 

вяжем колокольчики
12 ряд: цепочка из 7 петель, ст с 3Н в третий ст пред.ряда, 2 ВП и ст с 3Н пропустив 1 ст пред.ряда. Замкнуть СС в 5 петлю цепочки. Должно получиться 18 окошек.
13 ряд: в каждое окошко провязываем по 3 ст БН, получилось 54 ст.
14 ряд: 54 ст с 1Н.
15 ряд: 54 ст БН.
Закончить. Наш колокольчик готов. 

А это схемка колокольчика 

Как я уже писала обычно я руководствуюсь фантазией поэтому колокольчики получаются очень разные. Опять же разные они получаются и за счет выбора формы для сушки.
1 ряд на этом колокольчике я начала 3 петель в окошко, можно сделать 4 ст и тогда узор в каждом ряду получается кратный четырем, что так же добавляет разнообразия. 

Теперь нашему колокольчику нужно придать жесткость.

Для этого я использую сахар. Развожу в горячей воде сахар один к одному.

Колокольчику нужно как следует пропитаться сиропом, поскольку он густой я не только вымачиваю, но и на всякий случай немного "жмакаю")). Затем натягиваем колокольчик на форму. Я обычно использую всякие дезики и лосьоны, и еще очень подходят медицинские пузыречки (от перекиси или настойки календулы, только надо отмыть этикетки, а то колокольчик снимется с бумажкой))).

Когда колокольчик подсох, но еще совсем не отвердел, я аккуратно снимаю его (он немного прилипает к форме, поэтому я помогаю себе тонким пинцетом), подправляю, если нужно и уже вешаю сушиться до конца, для этого я использую спицы номер 5-7, заодно и колечко для веревочки приобретает ровную форму.

Вот еще несколько схемок для колокольчиков:

Привязываем к колокольчику веревочку, при желании его можно украсить ленточками и бусинками.

Скажу по секрету, такие колокольчики подходят не только к елочке, однажды их у меня заказали на последний звонок.

Буду рада если мой мастер-класс Вам пригодился.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email